03.04.2014
Просмотров: 603

Что делать в случае технической ошибки банкомата?

Банкиры советуют:

Следует обратиться в свой банк, который на основании Вашего заявления проведет необходимую работу по возврату средств. Обычно на процедуру возврата средств (по такому роду операций) требуется в среднем до 10 дней.

В соответствии с п. п. 6.3. — 6.8. Постановление НБУ от 30.04.2010 г. № 223 «Об осуществлении операций с использованием специальных платежных средств» пользователь обязан контролировать движение средств по своему счету и уведомлять эмитента об операциях, которые не выполнялись пользователем.
Если же банк не рассмотрел Ваш вопрос и не предоставил ответ в течение 30 дней, тогда, прежде всего, стоит направить жалобу в главный офис банка и в Национальный банк Украины, а если это не поможет, придется обращаться в суд.

Источник: Минфин