04.02.2014
Просмотров: 474

Секреты успешных людей: как начать свое дело

Сегодня в мире наметилась тенденция, когда молодежь помимо основной работы открывает свой бизнес. Новое поколение стремится зарабатывать больше, при этом умеет быстро перестраиваться и брать на себя ответственность. Это люди, которые своей настойчивостью и творческим подходом к выполнению задач, быстро добиваются успеха в любой среде.

В 2011 году исследование молодежного предпринимательства, которое проводили компания Buzz Marketing Group и Совет молодых предпринимателей в США, показало, что 36% респондентов в возрасте 16-39 лет открывают бизнес с целью получения более высоких доходов, пишет Business Insider. Такой бизнес включал фриланс, интернет-, а также обычные магазины, репетиторство, пекарское дело и веб-дизайн.

Стоит отметить, что финансовая мотивация отличается в зависимости от возраста человека. Так, 20-летние считают, что им платят низкие зарплаты, хотя они готовы много работать. Среди этой категории много безработных и частично занятых. Люди в возрасте 30-40 лет постоянно хотят повышение оклада, так как у них появляется семья и растут расходы. В 40-50 лет, перед выходом на пенсию, люди хотят повысить свои доходы, чтобы обеспечить старость. А 60-летние сосредоточены на финансировании своих "золотых годов" на фоне роста расходов.

Во всех возрастных группах доходы от своего бизнеса могут заполнить разницу от первичных доходов и расходов, а также компенсировать снижение зарплаты. К тому же, свой бизнес дает возможность получать новые навыки и наладить новые контакты.

Успешные предприниматели – от пекаря, который запустил собственный бизнес, начав с торта на заказ, до продавца книжного магазина, который занялся тренерской деятельностью – дают советы, как начать свое дело.

Успешные предприниматели всегда точно знают, что их мотивирует. Зачастую открытие бизнеса начинается с большой потери или другого важного события в жизни. Увольнение, рождение ребенка, другие изменения в жизни – это те факторы, которые для амбициозных людей могут стать решающими.
Часто предприниматели открывают бизнес исходя из своих интересов, хобби, навыков. Дело будет процветать, если владелец сам будет в нем заинтересован, и оно будет приносить удовольствие. Это первый шаг к успеху.
Перед открытием своего дела успешные бизнесмены минимизируют свои расходы. Многие успешные владельцы малого бизнеса сначала стараются изо всех сил погасить долги, чтобы укрепить бюджет предприятия. Или же прежде чем запускать предприятие, приводят свои финансы в порядок. Таким образом, они могут сосредоточиться на создании бизнеса без дополнительного финансового стресса.
Молодые предприниматели активно пользуются социальными сетями, чтобы найти единомышленников, познакомиться с потенциальными клиентами и услышать их отзывы. Вместо того, чтобы думать о людях, которые работают в той же области, как о конкурентах, они принимают их в качестве наставников и друзей.
Бизнесмены активно продвигают свои бренды в соцсетях, при этом, не прилагая огромных маркетинговых усилий. Люди не будут покупать ваши товары и услуги, если они не знают что вы продаете. Постоянно рекламируйте себя. Убедите людей, что ваша компания помогает людям и делает их жизнь легче.
Чтобы совмещать основную работу и свой бизнес, успешные предприниматели эффективно управляют своим временем. Конечно, не просто поддерживать баланс между основной работой и бизнесом, но это возможно. Поэтому многие предприниматели встают очень рано, или пытаются выкроить свободное время на протяжении рабочего дня. В любом случае, чтобы строить свой бизнес, надо находить на него время.
Открывая свой бизнес, нужно быть готовым к неудачам. Отсутствие продаж, плохие отзывы – это негативный опыт, который является неизбежной частью предпринимательства. Добиться успеха смогут те, кто нашел в себе силы пережить неудачу.
Также многие предприниматели советуют сотрудничать с маленькими магазинчиками и стартапами путем аутсорсинга. Так вы сможете укрепить свой бизнес и поддержать другой. У вас появятся новые связи и поддержка клиентов, что еще больше усилит ваш бренд.

Источник: UBR