23.10.2008
Просмотров: 372

Как устроены отели Европы

По всей Европе существует большое количество отелей различных ценовых категорий и различной степени комфортности. Большинство из них (для удобства) устроены по единым принципам. Конечно же, всё направлено на то, чтобы гость чувствовал себя как дома и ни в чем не нуждался. Тем не менее, для того чтобы пребывание в отеле не стоило вам дополнительных сил, времени и денег, вам необходимо знать несколько простых вещей.

Заселение

Процесс заселения во всех отелях одинаков и думаем многим хорошо знаком. Вам понадобится предъявить паспорт и заполнить отельную карту. Вам выдают ключ – пластиковую карточку, которую при освобождении номера вы должны будете сдать администратору.

Если вы заселяетесь не в отель, а в апартаменты, то вам предстоит пройти ещё процесс инвентаризации. Заключается он в том, что сотрудник отеля при вас проверит по списку все находящиеся в номере вещи (за исключением мебели) и вы подпишите бумагу о том, что при вашем заселении все эти предметы действительно были в наличии. Будьте внимательны! Лучше, если сотрудник не только назовёт вам каждую вещь, но укажет на неё.

Если ваше пребывание в городе длительное, рекомендуем снять для проживания апартаменты, так как в таких номерах есть своя кухня. Питаться в ресторане удовольствие довольно дорогое.

Проживание

Вы заселились и, включив кран, обнаружили, что оттуда идёт либо только холодная, либо только горячая вода. Краны практически во всех отелях и офисах Европы устроены как "рычаг". Для того чтобы включить-выключить воду необходимо переместить ручку вверх-вниз, а влево-вправо – это горячая и холодная вода. Включите кран и подождите несколько минут, если горячая вода не пойдёт, обратитесь к администратору отеля.

Отопление, как правило, можно настраивать самостоятельно. Для этого на каждой батарее установлен регулятор.

Просто поверните ручку до нужного деления. Кроме того, в большинстве отелей установлены внутренние кондиционеры, они так же помогут создать необходимую температуру в номере.

В ванной комнате вы обнаружите несколько полотенец. В отелях обычно есть табличка, которая гласит, что если вы хотите, чтобы полотенце поменяли, положите его на пол, в противном случае горничная менять его на чистое не будет.

В апартаментах же таких табличек, как правило, нет: все полотенца, банный халат и постельное бельё меняются раз в неделю. Если вы желаете сменить их раньше, то сообщите об этом администратору.

Во многих отелях (в зависимости от количества звёзд) предусмотрено в номерах так же наличие баров. Цены на напитки указываются либо на емкости, в которой они находятся, либо в самом баре, либо вместе с ключом от номера вам выдадут прайс-лист.

Это удовольствие оплачивается отдельно, при освобождении номера. Включив телевизор, вы увидите адресованное вам приветствие. Для перехода к просмотру программ нажмите "Ок". В отеле, помимо бесплатных каналов, есть и платные. Будьте внимательны! При выезде из отеля вам придётся оплатить просмотренные фильмы. Обычно, в номере есть так же прайс-лист, где указано, какие из каналов являются платными и цены на них. Для того чтобы воспользоваться этой услугой, вам необходимо включить, выбранный вами канал. Через 1-3 минуты экран погаснет и будет только звук, после чего появится сообщение о том, что канал платный и для продолжения просмотра вы должны подтвердить свое желание это сделать, нажав на предложенную кнопку. С этого момента вы должны будете оплатить всё, что посмотрели.

Практически во всех отелях завтрак включён в стоимость. Как правило, это шведский стол. В разных странах Европы обилие и ассортимент еды, подаваемой к завтраку различен. К примеру, во Франции будьте готовы к тому, что из-за стола вы выйдете с лёгким чувством голода. Страна славится своими гурманскими пристрастиями, но, увы, не щедростью. Не рекомендуем вам выносить еду из ресторана. Ничем ужасным вам это не грозит, но придётся пережить несколько не совсем приятных минут. Вы можете просто дважды спуститься к завтраку. Персонал следит за тем, чтобы вы ничего не выносили, а не за тем, сколько раз вы пришли поесть.

В любом номере любого отеля вы найдете разъяснительную документацию относительно того, как пользоваться телефоном (а именно, как связаться с администратором отеля, как позвонить на внешние номера и по межгороду), как заказать еду в номер, как отдать вещи в стирку, в прачечную и сколько это вам будет стоить. Кроме того, в отеле можно взять карту города (как правило, они находятся у стойки администратора и являются бесплатными), а так же визитные карточки с адресом отеля. Это поможет вам не потеряться в незнакомом городе. Если визиток и карты в поле зрения нет, попросите их у администратора.

Уборка в разных отелях делается с различной периодичностью. Если вы хотите, чтобы у вас убрали (не по расписанию), повесьте на ручку двери карточку, которая сообщает о том, что номер необходимо привести в порядок.

Если вы стираете вещи самостоятельно и вам необходимо их погладить, то утюг и гладильную доску надо так же спрашивать у администратора отеля, вам разрешат забрать их в номер, либо покажут комнату, отведённую специально для этого мероприятия. Первое встречается чаще в отелях, вам просто необходимо будет сообщить в каком номере вы живёте и когда намерены вернуть, взятые вами вещи; второе – в апартаментах.

Освобождение номера

При освобождении номера для того, чтобы ничего не забыть, МирСоветов советует вынести все вещи в коридор и еще раз осмотреться. Помните, что поиск и транспортировку забытых вещей вы будет осуществлять только за свой счёт. Так что будьте внимательны, покидая номер.

Если вы жили в апартаментах, то вам предстоит пройти всё тот же процесс инвентаризации. Сотрудник отеля сверит наличие вещей в номере с тем списком, который вы подписали при заселении. Если что-либо будет отсутствовать, вы будете обязаны выплатить денежный эквивалент пропавшей вещи.

Ключи от номеров сдаются администратору отеля.

Если вам что-то неясно или вы в чём-то неуверенны, обращайтесь за разъяснениями к персоналу отеля, если же вы путешествуете в составе туристической группы, то к своему сопровождающему.

Удачного путешествия!

По материалам Полезные советы