20.02.2014

Назван возраст проявления гениальности

Американские ученые Бенджамин Джонс из Северо-Западного университета и Брюс Вайнберг из университета Огайо заинтересовались вопросом гениальности. В частности, ученые решили исследовать так называемый «возраст гениальности».
Многим известна ситуация, когда восторженные родители рассказывают о талантах своего чада, предрекая ему в будущем имя гения. Однако проходит какое-то время, и ребенок вырастает обычным человеком. Впрочем, бывает и наоборот: будучи уже взрослым, человек оказывается гением в какой-либо сфере знаний.
Исследователи проанализировали данные, собранные у пятисот нобелевских лауреатов и трехсот изобретателей с мировым именем. Результаты анализа показали: более 93% всех открытий были сделаны после достижения 26-летнего возраста. Более того, самые значимые открытия человечества были совершены в возрасте 30-40 лет.
На этом ученые не остановились, и вычислили «возраст гениальности» для различных наук. Так выяснилось, что химики находятся на пике открытий в 36 лет, физики в 39 лет, а медики совершают гениальные открытия в 41 год.
И еще один примечательный факт, обнаруженный учеными: с течением времени возраст гениальности растет. За последнее столетие он вырос на 6 лет.
Источник:http://medinfo.ua/