01.08.2016

В Сингапуре разработали миниатюрный мозг

Команда сингапурских ученых вырастила миниатюрную версию человеческого среднего мозга, которая поможет исследователям разработать процедуры для лечения болезни Паркинсона и других заболеваний, связанных со старением

Об этом сообщает Science Daily.

Мини-копия представляет собой трехмерные миниатюрные ткани, выращенные в лабораторных условиях, которые имеют определенные свойства конкретных частей человеческого мозга. В частности, они способны выделять пигмент нейромеланин. Исследования также обнаружили у них функционально активные дофаминергические нейроны.

Средний мозг человека является информационной "магистралью", контролируя слух, зрение, движение глаз и всего тела. Он содержит специальные дофаминергические нейроны, производящие нейромедиатор дофамин. Он играет важную роль в моторной функции и служит частью "системы вознаграждения" мозга, поскольку вызывает чувство удовольствия, чем влияет на процессы мотивации и обучения. Высокие уровни дофамина повышают двигательную активность и импульсивное поведение, в то время как низкое его количество приводит к замедленной реакции и таким расстройствам, как болезнь Паркинсона.

Источник: espreso.tv