18.02.2015 11:15
Просмотров: 539

Как испортить логотип. Памятка заказчику

1. Логотип должен однозначно сообщать о том, чем вы занимаетесь: 2. Ни одна солидная фирма не будет работать с логотипом из пары линий: 3. Шрифтовой логотип — первый признак того, что дизайнер пытается схалтурить: 4. Никто не разбирается в шрифтах лучше вас, ваших коллег и родственников. Просто крутите все шрифты подряд, пока что-то не приглянется. Если можно выделить внутри слова другое слово, обязательно сделайте это, будьте оригинальны: 5. Когда логотип готов, обязательно добавьте в него свои любимые цвета, как у Эппл, Макдоналдс и Гугл: Мне, правда, ... Читать далее
Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
 
Архив новостей

Юридическое обеспечение портала

Адвокат
СМОРОДИНСКИЙ
Виктор Семенович