01.04.2015 07:56
Просмотров: 325

Принимать документы на регистрацию прав на недвижимость смогут центры админуслуг

Принимать документы на регистрацию прав на недвижимость смогут центры админуслуг

Функции по приему документов в сфере регистрации прав на недвижимое имущество будут переданы органам местного самоуправления, администраторам центров административных услуг, нотариусам.

Об этом сегодня, 31 марта, сообщил начальник регистрационной службы Харьковского городского управления юстиции Олег Дробот.

По его словам, Президент Украины Петр Порошенко должен подписать соответствующее распоряжение со дня на день. Олег Дробот отметил, что это расширит количество пунктов приема документов и даст возможность заявителям самим выбирать более удобный для них способ подачи документов, в зависимости от места проживания. Так, например, сегодня в Харькове действует одна регистрационная служба, а нотариусов - более 400 человек.

Кроме того, нотариусам передали функцию по регистрации прав пользования землями сельскохозяйственного назначения. Уже сегодня в областях, которые сталкиваются с необходимостью регистрации десятков тысяч договоров аренды земли, можно оформлять необходимые документы у нотариуса.

Контролировать работу частных и государственных нотариусов в сферах регистрации прав на недвижимость и пользования землями сельхозназначения будет Министерство юстиции Украины. Гражданин сможет обратиться с жалобой в Минюст, и будет назначена проверка, в результате чего действия нотариуса могут быть обжалованы в суде, и он будет лишен права заниматься нотариальной деятельностью.

Источник: city.kharkov.ua

Новости портала «Весь Харьков»

Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
 
Архив новостей

Юридическое обеспечение портала

Адвокат
СМОРОДИНСКИЙ
Виктор Семенович