14.05.2015 10:52
Просмотров: 331

Лайк или не лайк: как избежать «информационного пузыря» в соцсетях

Недавно аналитики компании Facebook совместно с представителями университета Мичигана провели исследование «эффекта пузыря».  Он возникает, когда в интернете пользователь получает не всю информацию, а только ту, которая соответствует его предыдущим поисковым запросам. Например, после поиска каких-либо данных об автомобилях поисковая система начинает снова и снова навязчиво предлагать похожие материалы. Это понятие ввел Илай Парайзер понятие в 2011 году в книге «Эффект пузыря: что интернет скрывает от вас». Автор предположил, что ... Читать далее
Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
 
Архив новостей

Юридическое обеспечение портала

Адвокат
СМОРОДИНСКИЙ
Виктор Семенович