14.05.2015 10:52
Просмотров: 358

Лайк или не лайк: как избежать «информационного пузыря» в соцсетях

Недавно аналитики компании Facebook совместно с представителями университета Мичигана провели исследование «эффекта пузыря».  Он возникает, когда в интернете пользователь получает не всю информацию, а только ту, которая соответствует его предыдущим поисковым запросам. Например, после поиска каких-либо данных об автомобилях поисковая система начинает снова и снова навязчиво предлагать похожие материалы. Это понятие ввел Илай Парайзер понятие в 2011 году в книге «Эффект пузыря: что интернет скрывает от вас». Автор предположил, что ... Читать далее
Январь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 
Архив новостей

Юридическое обеспечение портала

Адвокат
СМОРОДИНСКИЙ
Виктор Семенович