ВК и ОК. Если очень коротко...
Меня не удивляет, что есть люди, которые хотят запретить ВКонтакте и Одноклассники (кстати, кроме упомянутых, есть МирТесен, есть сервисы Яндекса, есть более мелкие специализированные сети, да и Живой Журнал контролируется россиянами).
Меня не удивляет наличие людей, которые не понимают, что это физически не возможно. Меня искренне удивляет, что после трех лет войны у этих сервисов еще есть пользователи из Украины.
Еще раз...
Дело не пабликах и группах, и даже не в том, что эти сервисы контролируются ФСБ.
Главная проблема в том, что каждый украинец, запускающий браузер Яндекс, входящий в аккаунт в ВК или ОК, монетизирует эти сети, а значит, финансирует врага. Каждая минута в российской сети, это ваш вклад в покупку нового оружия, финансирования обдроченцев и кадровых российских военных, совершенствования методов ведения войны.
Каждый переход по рекламе Яндекс-Директ - это прямое финансирование террористов. Каждый, кто говорит, что альтернативы ВК нет, ничуть не лучше того, кто говорит, что альтернативы торговле с теми, кто нас убивает, нет...
Источник: site.ua
Автор: Дмитрий Лубкин
P.S. Президент Петр Порошенко ввел в действие решение Совета нацбезопасности и обороны от 29 декабря 2016 года "Об угрозах кибербезопасности государства и неотложных мерах по их нейтрализации"
Соответствующий указ от 13 февраля опубликован на сайте президента.
Кабинету министров в трехмесячный срок поручено внести на рассмотрение Верховной Рады законопроекты по имплементации положений Конвенции о киберпреступности, ратифицированной законом от 7 ноябре 2005 года № 2824-IV.
В них нужно предусмотреть, в частности, "введение блокирования (ограничения) по решению суда операторами и провайдерами телекоммуникаций определенного (идентифицированного) информационного ресурса (информационного сервиса)".
Также Кабмин должен предусмотреть в законопроектах установление требований по предоставлению операторам и провайдерам телекоммуникаций по требованию правоохранительных органов информации, необходимой для идентификации поставщиков услуг и маршрута, которым была передана информация.
Также правоохранительным органам должны быть предоставлены полномочия по внесению обязательных к исполнению предписаний владельцам компьютерных данных (операторам и провайдерам телекоммуникаций, другим юридическим и физическим лицам) о срочном фиксировании и хранении компьютерных данных, необходимых для раскрытия преступления, на срок до 90 дней с возможностью продления такого срока до 3 лет.
Кроме того, должно быть предусмотрено внедрение действенного механизма использования в уголовном процессе доказательств в электронной форме, собранных в процессе осуществления оперативно-розыскной деятельности.
Кабинету министров также поручено в трехмесячный срок подготовить с участием СБУ законодательные предложения по определению ограничительных мер в отношении использования на объектах критической инфраструктуры программного обеспечения и телекоммуникационного оборудования, разработанного/изготовленного субъектами хозяйствования государства-агрессора, и внести на рассмотрение Верховной Рады соответствующий законопроект.
Национальному банку, в частности, рекомендовано проработать с участием СБУ в месячный срок вопрос о разработке правового механизма блокирования (прекращения) на территории Украины функционирования электронных платежных систем субъектов хозяйствования государства-агрессора.
Решение СНБО от 29 декабря 2016 года содержит также два тайных пункта.
Источник: espreso.tv