18.02.2015

Как испортить логотип. Памятка заказчику

1. Логотип должен однозначно сообщать о том, чем вы занимаетесь:

2. Ни одна солидная фирма не будет работать с логотипом из пары линий:

3. Шрифтовой логотип — первый признак того, что дизайнер пытается схалтурить:

4. Никто не разбирается в шрифтах лучше вас, ваших коллег и родственников. Просто крутите все шрифты подряд, пока что-то не приглянется. Если можно выделить внутри слова другое слово, обязательно сделайте это, будьте оригинальны:

5. Когда логотип готов, обязательно добавьте в него свои любимые цвета, как у Эппл, Макдоналдс и Гугл:

Мне, правда, кажется, что значение логотипа здесь подспудно несколько преувеличено.

Это свойственно маркетологам и рекламщикам в не меньшей степени, чем заказчикам свойственно душить их чувство стиля, фактуры, цвета, меры и вообще, не понимать их гениальные находки.

Какая разница, какой у вас логотип. Важно, какая у вас фирма и какой товар.

Но вот если у вас крутая фирма, то вы можете со своим логтипо-минимализмом и логотипо-эстетством измываться над окружающими как хотите)))

Источник: spark.ru

Новости портала «Весь Харьков»