03.04.2017 09:25
Просмотров: 1194

21 апреля в Киеве состоится Главное событие по интернет-маркетингу в Украине – WebPromoExperts Day

21 апреля в Киеве состоится Главное событие по интернет-маркетингу в Украине – WebPromoExperts Day 21 апреля Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет уникальную для Украины кейс-конференцию «WebPromoExperts Day». Можно долго набивать шишки самостоятельно, а можно узнать лучший опыт экспертов интернет-маркетинга и просто использовать его в своем бизнесе. Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts собрала лучших из лучших в области SMM, SEO, контекстной рекламы, контент-маркетинга, копирайтинга, юзабилити и email-маркетинга. Фишка конференции - парные выступления «Агентство/сервис + Клиент», что позволит комплексно раскрыть задачи, результаты и то как они достигались!

Вас ждут доклады-кейсы от УкрСиббанк, TUI, Яндекс, Coral Travel, Фармак, Вконтакте, Templatemonster, ВУСО, Прага, Sendpulse, METRO,  Lenovo, Netpeak, LeBoutique, ЛУН.ua и другие!

Цель этой конференции – поделиться реальным опытом лучших экспертов, практиков в сфере интернет-маркетинга. Рассказать о работающих инструментах, проверенных на практике.

Для кого она?

Для владельцев бизнеса — у Вас есть сайт, но он не приносит продаж, и Вы понимаете, что топчетесь на месте;

Если Вы начинаете бизнес с нуля или планируете и не знаете с чего начать;

Для маркетологов — Вы знаете инструменты продвижения в интернете, но не понимаете как комплексно их использовать и как построить контент-стратегию;

Для менеджеров онлайн-проекта — не знаете как достичь поставленные показатели продаж.

Вы получите:

24 доклада  с практическими примерами, кейсами и личным опытом;

2 потока: «Инструменты продвижения» и «Инструменты коммуникаций»;

8 часов, которые сэкономят вам месяцы и деньги;

2 кофе-брейка и обед с возможностью неформально пообщаться и задать вопросы спикерам;

подарки и бонусы от организаторов и партнеров.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

ПОТОК: Инструменты продвижения

Трафик по копейке. Кейс продвижения УкрСиббанка в органическом поиске  (Антон Воронюк/Мила Дорошенко)

Как привлечь целевой трафик для сезонного бизнеса из Рекламной сети. Кейс Coral Travel Ukraine (Тарас Вируцкий/Татьяна Помаранская)

Как вывести 4000 запросов в ТОП 1 органического поиска. Кейс TUI Ukraine (Артем Гидин/Роман Керакосян)

Трансформируется ли промо в бизнес модель. Кейс Digital фарм (Юрий Маркевич)

Как стратегическое планирование позволяет улучшить показатели в контекстной рекламе. Кейс сеть ресторанов Sezam food и ShashlikYan (Олег Поддубный/Владимир Аганесян)

Нюансы работы сквозной аналитики и синхронизация целей интернет рекламы с бизнес целями клиента. Кейс 4TV.com.ua (Сергей Шилингов/Герус Сергей)

Контент продвижение для малого бизнеса. Кейс "Польский Клуб" (Артем Пилипец/Раиса Асланян)

Таргетинг ВКонтакте, продажа билетов на киберспортивный турнир. Кейс StarLadder (Наталия Якунина)

Как получать заявки в сфере экспертно-правовой оценки (услуги БТИ, выдача техпаспортов, ввод в эксплуатацию) от 1,96$. Кейс Lexstatus (Сергей Щербаков/Денисова Виктория)

Как проанализировать эффективность обучающих программ в сложном продукте?Кейс Admixer.  (Андрей Осипов/ Анна Ятель)

Продвижение в высококонкурентных нишах на примере сервисов ЛУН.ua (Олег Искевич)

Опыт привлечения международных клиентов. Кейс Templatemonster (Давид Браун)

ПОТОК: Инструменты коммуникаций

ТОП-3 каналов коммуникации с потребителем в интернет маркетинге. Кейс WebPromoExperts  (Ольга Оникиенко/Сергей Желепа)

Увеличиваем эффективность лендинга в 2 раза. Кейс СК «ВУСО» (Денис Каплунов/ Дмитрий Соколов)

Вирус в действии: как заставить 200 тыс женщин задуматься о здоровье.  Кейс Verum Clinic (Юлия Демцова/Елена Черненко)

Lenovo. Как услышать не только хейтеров. Кейс проекта “Inspired by people” (Станислав Стояцкий)

Коммуникации контентного проекта. (Михаил Фидченко/Евгений Шпитко)

Как собрать 5.000 людей на оффлайн мероприятие с помощью Facebook? Кейс: Ресторан «ПРАГА» (Сергей Вичев)

Индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов. Кейс METRO (Оксана Куликова)

7 составляющих успеха визуального контента - как правильно подбирать изображения. Кейс Bebivita  (Михаил Хейна/Дмитрий Мозговой)

Событийный маркетинг: как креативно обыграть календарь? (Александр Рысь)

Как сделать прибыльным мобильное приложение в e-commerce — кейс шопинг-клуба LeBoutique (Юрий Грузинский/Алина Франчук)

Система писем для интернет-магазина. Кейс Funnycases (Алена Мельон)

Стоимость участия - 4000 грн.

Для всех читателей скидка 10% по промокоду: partners-10

Количество билетов ограничено.

Зарегистрироваться на конференцию!

Новости портала «Весь Харьков»


Темы: Web Promo, WebPromo

Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 
Архив новостей

Ми рекомендуємо

  • Рощинская — доставка воды в Харькове на сайте vodar.in.ua.

Юридичне забезпечення порталу

Адвокат
СМОРОДИНСЬКИЙ
Віктор Семенович