14.05.2018 09:55
Просмотров: 1358

F-marketing 2018 — 1 поток, 3 блока, 11 тем — все, о маркетинге в fashion-индустрии

F-marketing 2018 — 1 поток, 3 блока, 11 тем — все, о маркетинге в fashion-индустрии 16 мая в Fabrika.Space уже во второй раз состоится бизнес-конференция F-marketing 2018 — специализированное мероприятие, направленное на развитие fashion-бизнеса в Украине с помощью инструментов маркетинга.

Конференция F-marketing будет потоковой. Целый день, 16 мая, будет посвящен рассмотрению проблем fashion-бизнеса в Украине. Один поток, 3 блока, 11 тем, которые откроют глаза на то, как маркетинг и правильно выбранная бизнес-стратегия могут вывести ваш бренд в лидеры.

Доклады спикеров будут разделены на 3 тематических потока: Marketing, Strategy, Trendwatching.

Дизайнер Анна Яковенко поделится опытом своего бренда ANNA YAKOVENKO начинает свою историю с 2010 года. Изделия бренда носят актрисы, телеведущие, модные редакторы, топ-модели, певицы, спортсменки, fashion-блоггеры со всего мира, а новости о бренде публикуют популярные fashion-издания, такие как: MARIE CLAIRE, ELLE, COSMOPOLITAN и другие.

Максим Попов — преподаватель Института права, технологий и инноваций, fashion-юрист, советник адвокатского объединения Berylstone. Автор telegram-канала Fashion Law. На конференции Максим расскажет как защищать модный бизнес, что такое Fashion Law и чем участникам индустрии моды помогут юристы. Речь будет идти об интеллектуальной собственности (авторское право, торговые марки, патенты), а также о том, зачем брендам и ритейлу контракты, будет затронута тема фотографов и прав моделей.

Дима Грицкий — бренд-стратег, учредитель и руководитель брендингового агентства Boomerang. Также Дмитрий является организатором и бизнес-тренером в школе эффективного маркетинга Boomerang School, членом Ассоциации Дизайнеров-графиков 4-й Блок. Дмитрий расскажет о самой важной составляющей любого fashion-бизнеса – брендинге.

Спикер секции Trendwatching — Марина Черныш расскажет об инновациях и том, какие возможности открывает мир современных технологий для вашего бизнеса, ведь она — исполнительный директор Fabricator / FabLab. Все мы привыкли к тому, что наш мир — это мир инноваций. Но все прогрессивные технологии, изобретения, "умные" материалы и 3D-моделирование всегда где-то далеко от нас и наших производств. Пора изменить это и понять, что будущее уже здесь.

Cпикер блока Strategy — Катерина Марьяш. Фешн-байер; специалист и консультант по Brand & Luxury Retail, баингу, стратегии и продажам. Катерина возглавляла отдел Баинга Asthik (Asthik, ЦУМ Київ / TSUM Kyiv Department Store, Valentino, Agent Provocateur) и занималась стратегическим развитием бренда Asthik. Ранее работала байером и бренд-менеджером компании. До того работала маркетинг-менеджером Helen Marlen Group. Окончила 3-годичный курс Fashion Business в Istituto Marangoni в Лондоне, параллельно с учебой набиралась опыта работы на London Fashion Weeks и в различных сферах fashion-индустрии: Anya Hindmarch (Marketing & PR), Mawi (Sales, Press, Marketing), RainbowWave Showroom (Sales Management).

Спикер секции Trendwatching — Маша Хализева — фешн-обозреватель, журналист и аналитик. В прошлом — редактор отдела культуры газеты «КоммерсантЪ-Украина», редактор моды журнала Esquire Украина, шеф-редактор украинской версии Buro247 Ukraine и лонч-редактор L’Officiel Казахстан. Сегодня — контрибьютор украинских изданий L'Officiel Ukraine и Vogue Ukraine, постоянный лектор курса «Мода» в Kyiv Academy of Media Artsоснователь образовательного проекта UFC. Ukrainian Fashion Campus (Днепропетровск), консультант по брендингу и коммуникационной стратегии в сфере моды.

Марина Лосева — теоретик моды, фешн-эксперт, консультант. Основатель UFEG (Ukrainian Fashion Education Group). Автор статей и лекций в области моды и стиля. Автор образовательной программы Junior Fashion School. Сотрудничает с рядом фешн-брендов и дизайнеров в области консалтинга и создания стратегий развития, медиа-коммуникаций и лукбуков. Как фешн–стилист работает с артистами, музыкантами, публичными персонами.

Спикеры блока Strategy — Юлия Монакова и Евгения Портфилова — CЕО компании Fashion Office и управляющий партнер Fashion Office. Fashion Office — компания по продвижению модных брендов, дизайнеров, бутиков, шоу-румов, компаний, выставочных залов. Это консалтинговое агентство полного цикла, в котором команда профессионалов занимается созданием контента, управляет социальными сетями, работает со СМИ, блоггерами и лидерами общественного мнения, организовывает фотосессии, помогает общаться с зарубежными партнерами, заботиться об имиджевых мероприятиях.

F-marketing — это коммуникационная платформа для всех, кто связан с fashion-индустрией Украины. Это конференция, фокус внимания которой — fashion-бизнес.

Посмотреть программу и купить билеты на F-marketing.Fashion Business Conference можно на сайте >>

Мероприятие будет проходить по адресу: ул. Благовещенская, 1, Fabrika.Space. Подробности по тел. (095) 545 15 30.

F-marketing в Facebook >>

Новости портала «Весь Харьков»


Темы: маркетинг

Читайте ещё:

Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 
Архив новостей

Ми рекомендуємо

  • Рощинская — доставка воды в Харькове на сайте vodar.in.ua.

Юридичне забезпечення порталу

Адвокат
СМОРОДИНСЬКИЙ
Віктор Семенович