Харьковское бездорожье или почему после весны сходит асфальт (ФОТО)
Украинские дороги, по данным рейтинга международной организации "Всемирный экономический форум", попали в пятерку худших в мире. В прошлом году Украина занимала 134 место из 138 возможных. Причина схода асфальта весной – погодные условия, отмечают чиновники. О плохом состоянии дорог говорят и харьковские водители.
Бездорожье по-харьковски
Об ужасном состоянии дорог харьковчане заговорили с середины февраля. Многие улицы в городе стали не проездными. Водители жалуются – вместе со снегом "растаял" асфальт.
"Во всех дворах по Отакара Яроша убитые дороги. Ямы настолько глубокие, что прочесываешь днищем машины. Мы тратим массу времени, чтобы в каждую яму заехать одним колесом, потом другим. Убиваем ходовую, тратим топливо, нервы", - жалуется харьковчанин.
На проезжей части по улице Светлой глубокие ямы засыпали щебнем и камнями. Водители выворачивают колеса, чтобы аккуратно объехать их.
"Здесь установили вот этот знак, вместо того, чтобы начать ремонт", - говорит водитель.
Улица Гольдберговская (бывшая 1-й Конной Армии). Водителям приходится здесь извиваться, чтобы безопасно проехать.
"Если улицу Москалевскую уже начали ремонтировать, то до улицы 1-й Конной Армии дорожники не доезжают", - жалуется харьковчанин.
В социальной сети таксисты составили рейтинг самых убитых, по их мнению, харьковских дорог. Кроме улиц Гольдберговской и Светлой в топ худших попали: проспекты Тракторостроителей (на пересечении с улицей Корчагинцев), Академика Павлова (район рынка "Барабашово"), Московский (центральная часть), а также улицы Амурская, Чугуевская, Клочковская, Валдайская, Москалевская.
Во всем водители винят некачественный ремонт или же вовсе его отсутствие.
"Одно и тоже каждую весну", - жалуются они.
Чиновники, в свою очередь, оправдываются неблагоприятными для асфальта погодными условиями.
"Состояние асфальтобетонного покрытия улично-дорожной сети города после зимнего периода зависит от погодных условий, таких как непредсказуемое колебание температурного режима в зимний период", - сообщили корреспонденту 057 в Департаменте строительства и дорожного хозяйства горсовета.
"Соль имеет очень пагубное влияние на покрытие и, особенно, на то покрытие, которое не ремонтировалось десятками лет", - отметил первый замначальника Службы автомобильных дорог в Харьковской области Сергей Пляка.
Больше всего страдают те участки, говорят чиновники, на которых проводились лишь ямочные ремонты.
По материалам: 057.ua