Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на местное издание NewsRoom, фото рекламы опубликовала на странице в Facebook пользователь Александра Саенко.
"Говорят, этим трэшем международный аэропорт Харькова приветствует пассажиров. "Брендинг Украины по-харьковски?" - написала Саенко.
Как выяснилось, первой рекламу заметила и разместила на своей странице в Facebook австрийская журналистка Ютта Зоммербауэр. Плакат, содержащий признаки сексизма, а также сомнительное доменное имя сайта, вызвал негативную реакцию у многих украинских пользователей.
"Деньги за такую рекламу, видимо, им не пахнут", - написала пользователь Мария Рубан.
"Указанный на плакате ресурс предоставляет своим клиентам две услуги: организацию секс-туров в Украину и проведение эротических онлайн-чатов с девушками. При этом клиент может выбрать одну из пары сотен барышень, чьи анкеты представлены на сайте. Судя по контактным номерам телефонов, сервис ориентирован на жителей Англии, Швейцарии и США", - отмечает издание.
Как пояснили в компании DCH, которая является фактическим собственником аэропорта, рекламные площади были проданы агентству "Мегаполис", которое самостоятельно принимало решение о размещении плаката. Там свою ошибку уже признали и заверили, что скандальную рекламу демонтируют.
"Когда мы проверяли этот сайт на предмет соблюдения законодательства, у него было совсем другое наполнение, нас заверили, что это просто брачное агентство. Но потом мы получили жалобы и убрали плакат, несмотря на подписанный контракт. Реклама провисела всего пару дней", - рассказала NewsRoom директор РА "Мегаполис" Ольга Васильева.
09.10.2017 10:11
Просмотров: 1904