18.02.2015 11:15
Просмотров: 638

Как испортить логотип. Памятка заказчику

1. Логотип должен однозначно сообщать о том, чем вы занимаетесь: 2. Ни одна солидная фирма не будет работать с логотипом из пары линий: 3. Шрифтовой логотип — первый признак того, что дизайнер пытается схалтурить: 4. Никто не разбирается в шрифтах лучше вас, ваших коллег и родственников. Просто крутите все шрифты подряд, пока что-то не приглянется. Если можно выделить внутри слова другое слово, обязательно сделайте это, будьте оригинальны: 5. Когда логотип готов, обязательно добавьте в него свои любимые цвета, как у Эппл, Макдоналдс и Гугл: Мне, правда, ... Читать далее
Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 
Архив новостей

Юридическое обеспечение портала

Адвокат
СМОРОДИНСКИЙ
Виктор Семенович