25.04.2018 10:14
Просмотров: 1201

Какие плюсы ведения журнала записи клиентов CRM Beauty Pro

Клиенты - одна из ключевых составляющих бизнеса. При их недостатке или полном отсутствии можно считать, что дело провалилось. Именно поэтому систематизации работы с клиентами уделяется столько времени. Программа Beauty Pro позволяет не просто систематизировать записи, но и распределяет клиентов по группам, в соответствии с частотой посещений салона, а также позволяет наладить коммуникации с ними.

Какие плюсы ведения журнала записи клиентов CRM Beauty Pro

Особенности ведения журнала записи

Некоторые предприниматели считают, что только использование СРМ приводит к эффективному ведению бизнеса. Другие отмечают, что использование автоматизации делает управление салоном простым, систематизированным. В принципе, правильны оба варианта, однако стоит разобраться подробнее.

Beauty Pro - профильное программное обеспечение, которое помогает систематизировать взаимоотношения с клиентами с целью:
- повышения продаж;
- реализации маркетинговой стратегии;
- повышения качества сервиса.

Журнал записи Beauty Pro позволяет не только хранить перечень клиентов, но и историю общения с ними. Его использование помогает наладить отношения с посетителями, уточнить, систематизировать их предпочтения, восполнять их потребности.

Какие компании нуждаются в использовании журнала

Бытует мнение, что вести учет клиентов, налаживать коммуникации с ними, требуется только крупным салонам, с широким разнообразием услуг, богатой базой посетителей. На практике, даже небольшая парикмахерская относится к клиентонаправленым предприятиям. Если ее руководство работает над расширением клиентской базы, планирует повышение эффективности, рентабельности, то журнал записи клиентов от Beauty Pro https://beautyprosoftware.com/ru/ станет оптимальным решением, которое поможет развивать бизнес.

Когда к пожеланиям, предпочтениям посетителей относятся небрежно, не стараются обеспечить комфорт при оказании услуг, сложно построить долгосрочные отношения.

Как осуществляется ведение журнала записи клиентов Beauty Pro

Использование журнала обеспечивает возможность собирать информацию о посетителях. Это может быть:
- возраст;
- пол;
- примерный уровень доходов;
- способ оплаты услуг;
- предпочтения (какие услуги заказывает);
- мастер, к которому записывается;
- прочее.

Подобные данные легко получить в процессе личного общения, при заполнении опросов, анкет, оформлении дисконта. Первичная информация важна для салона, поскольку обеспечивает возможность понять, какая целевая аудитория компании, кто выбирает ее услуги.

Какие плюсы ведения журнала записи клиентов CRM Beauty Pro

На основе систематизации, анализа полученной информации можно корректировать работу салона, менять форму обслуживания, внедрять дополнительные услуги. Выбирая журнал записи клиентов Beauty Pro, владелец, администратор салона получает следующие возможности:
1. Сбор данных - полученные сведения о посетителях, его заказах вносятся в систему автоматически или вручную.
2. Хранение, обработка данных - предполагает распределение клиентов по группам, использование информации для дальнейшего анализа.
3. Выдача данных в удобном для пользователя формате - используя журнал Beauty Pro, позволяет получить нужные сведения в виде таблиц, графиков. Система оснащена системой подсказок, что поможет администратору сориентироваться в дальнейших действиях.

Большая часть действий осуществляется в автоматическом режиме. Это позволяет исключить "забывчивость" персонала, избавиться от ошибок, совершаемых по невнимательности.

Почему владельцы салонов выбирают журнал Beauty Pro

Внедрение систем автоматизации всегда сопряжено с рядом сложностей, которые касаются изменения привычек в работе. Ключевым достоинством журнала записи клиентов от Beauty Pro является простота его использования. Визуально он напоминает таблицы Excel, которыми пользуется большинство салонов.

Использование журнала обеспечивает комфорт для клиентов, поскольку позволяет организовать предварительную запись онлайн, а также снижает нагрузку на персонал. Формирование чека по услуги осуществляется зав пару минут. Одновременно с оплатой, производится списание расходных материалов, что существенно облегчает учет. Все расчеты осуществляются автоматически, исключая ошибки, хищения.

Новости портала «Весь Харьков»


Темы: бизнес, мода

Читайте ещё:

Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 
Архив новостей

Ми рекомендуємо

  • Рощинская — доставка воды в Харькове на сайте vodar.in.ua.

Юридичне забезпечення порталу

Адвокат
СМОРОДИНСЬКИЙ
Віктор Семенович