19.08.2018 00:32
Просмотров: 1428

Мобильные операторы в Украине изменили условия своих тарифов

Мобильные операторы в Украине изменили условия своих тарифов

Мобильные операторы "Киевстар" и Vodafone, как и lifecell, перевели некоторые тарифы на четырехнедельный срок (28 дней) оказания услуг.

Ранее абонентская плата начислялась за календарный месяц - 30 дней или 31 день (28 или 29 дней в феврале), сообщает ain.ua.

В "Киевстар" отметили, что теперь все тарифы для абонентов предоплаченной связи предоставляют услуги сроком на четыре недели.

"Начисление услуг на четко определенное количество дней для абонентов предоплаты - распространенная в большинстве стран мира норма и уже долгое время практикуется и другими мобильными операторами в Украине", - заявили в компании.

Представители Vodafone отметили, что также перевели некоторые тарифы на срок в четыре недели. Это, например, линейка тарифов SuperNet и Unlim 3G.

В обеих компаниях отметили, что данные о сроках предоставления услуг можно найти в подробном описании каждого тарифа на сайтах.

Также ранее стало известно, что оператор мобильной связи lifecell с 22 августа перевел на 28-дневную тарификацию пять тарифных планов.

"С 22 августа на 28-дневную тарификацию переводятся тарифы "Лайфхак", "Лайфхак Плюс", "Хайп", "Звонки всем 2017", "Звонки всем".

Начиная с 5 сентября, переход на расчетный период продолжительностью четыре недели будет применен к тарифам "3G Смарт 69", "Смартфон 2018" и "Абсолютная свобода", - сообщили в пресс-службе оператора.

В целом, за 12 месяцев абонентам тарифных планов с 28-дневной тарификацией придется оплатить связь 13 раз.

По данным НКРСИ, в Украине резко возросло количество жалоб на качество мобильной связи.

Агентство Телевидения Новости


Загрузка...
Ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 
Архив новостей

Юридическое обеспечение портала

Адвокат
СМОРОДИНСКИЙ
Виктор Семенович