В Украине начала работать Ассоциация операторов транзитной рекламы
В Украине создали общественную организацию Ассоциация операторов транзитной рекламы, которая объединит ведущие рекламные агентства и лидеров рынка рекламы на транспорте.
Об этом сообщил председатель правления Ассоциации Сергей Кирий в Facebook.
По его словам, организация на общественных началах будет консолидировать, стандартизировать и развивать правила и подходы транзитной рекламы.
Членами Ассоциации уже стали такие несколько ведущих игроков рекламного рынка.
Отмечается, что ассоциация создана на базе ведущих игроков рекламного рынка - «Мега-Полис-Плюс», «Транс-Медиа» и «МВГ-Медиа». Также в неё уже вошли компании «Европейське мисто!», «Интелидженс Медиа Груп», «Атлантис Люкс», «Медиа Директ» и другие.
"Я приложу все усилия, чтобы в ближайшее время участниками объединения стали крупнейшие сетевые рекламные агентства и операторы рынка Украины", - отметил Сергей.
В ближайшее время участниками объединения станут крупнейшие сетевые рекламные агентства и операторы рынка, а партнером Всеукраинская рекламная коалиция.
"Миссией организации будет выход транспортной рекламы на новый уровень - в один ряд с традиционными медиаканалами. Мы создадим методологию и будем развивать инструменты, необходимые игрокам рынка для его роста и развития", - отметил Кирий.
Он подчеркнул, что новое объединение намерено поддерживать прямые международные контакты, проводить семинары, конференции, внедрять обучающие программы, взаимодействовать с международными фондами, ассоциациями и организациями.