19.06.2017 07:51
Просмотров: 227

Харьковчанин сообщил «сотруднику банка» PIN-код карты и лишился 50 тысяч

Харьковчанин сообщил «сотруднику банка» PIN-код карты и лишился 50 тысяч

С банковской карты 59-летнего мужчины сняли денежные средства под предлогом ее разблокировки

По данным облуправления Нацполиции, на телефон потерпевшего пришло сообщение о том, что его банковская карта заблокирована.

Для разблокировки карты ему нужно было позвонить на указанный мобильный телефон и сообщить PIN-код. После того, как мужчина назвал все данные своей карточки, ему пришло еще одно сообщение о снятии с его счета 48 тысяч гривен.

По факту происшествия открыто уголовное производство по ч. 1 ст. 190 (мошенничество) УК Украины.

Правоохранители напоминают, что сотрудники банков в принципе не имеют права запрашивать PIN-код у клиентов – ни при личном общении, ни в сообщении, ни в телефонном разговоре. Если звонят, якобы, из банка и просят назвать личные данные - это повод насторожиться.

Источник: objectiv.tv

Автор: Елена Нагорная

Новости портала «Весь Харьков»

Читайте ещё:

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 
Архив новостей

Юридическое обеспечение портала

Адвокат
СМОРОДИНСКИЙ
Виктор Семенович