25.05.2018 13:55
Просмотров: 1810

Карповая катушка: что такое байтранер и зачем он нужен

Байтранер подразумевает под собой сразу нескольких фрикционов: первый – силового типа, играющий роль основного тормоза, а другой - вспомогательный.

Карповая катушка: что такое байтранер и зачем он нужен

Огромный ассортимент современных карповых катушек позволяет усовершенствовать процесс рыбной ловли и сделать его более технологичным. Разобраться с основными техническими возможностями катушек и определиться с конкретным лидером помогут консультанты магазина У Кеса. Выбрать и купить катушку с байтранером У Кеса можно воспользовавшись удобным поиском по сайту.

Как грамотно настроить фрикцион силового типа

Когда леска прошла через пропускные кольца удилища, один ее конец нужно зафиксировать (привязать к любому устойчивому предмету) и затянуть фрикционный тормоз. Потребуется аккуратно выполнить резкий взмах своим удилищем. При условии, что тормоз начал свою работу и леска не повредилась после выполненного действия, можно подтянуть фрикцион снова, когда «плетенка» во время резкого маха будет обрываться.

На втором этапе можно немного ослабить тормоз, привязав леску и сделав еще один «проверочный» мах. В таком случае, фрикционный тормоз карповой катушки функционирует, а леска – остается целой. Таким способом можно самостоятельно отрегулировать фрикцион силового типа точно под тест задействованной «плетенки».

Что касается второго фрикциона (вспомогательного), его процесс регулировки осуществляется так, чтобы резкий рывок рыбы не выронил удилище с подставки.

Новости портала «Весь Харьков»


Темы: досуг, отдых

Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 
Архив новостей

Ми рекомендуємо

  • Рощинская — доставка воды в Харькове на сайте vodar.in.ua.

Юридичне забезпечення порталу

Адвокат
СМОРОДИНСЬКИЙ
Віктор Семенович