Олег Винник попал в Forbes как самый высокооплачиваемый артист Украины – в чем его феномен
История его успеха удивительна – певец бросил немецкую оперу, вернулся в Украину и обратился к Владимиру Бебешко с одной просьбой: «Хочу быть известным на Родине». Бебешко помог написать пару песен, но особого успеха они не имели. Тогда Олег взял свою артистическую судьбу в свои руки – и сделал сам себя.
Его официальным продюсером стал друг Александр Горбенко, он до того был бизнесменом, но все продал, а деньги вложил в раскрутку Винника, который на то время был звездой в Европе, а дома его никто не знал.
Проходит несколько лет – и он становится не только самым успешным исполнителем в Украине, но и покоряет сердца женщин всего СНГ.
Только за 2019 год Олег Винник собрал 50 стадионов и полных залов – его концерты посетили более 200 тысяч зрителей, а поклонники раскупали билеты в первые минуты после открытия продаж. Билет можно было купить за цену в районе 30 долларов, так что на одних только концертах певец заработал где-то 7 миллионов долларов. Еще добавьте сюда выступления на свадьбах и корпоративах, роялти, права на песни, релизы и многое другое – на данный момент Винник официально считается самым дорогим певцом Украины, оставив далеко позади коллег по цеху.
Карантин, конечно, внес свои коррективы – концерты своей обычной прибыли не принесут, но всегда можно найти способ выйти из положения. Винник его нашел, да еще и сделал из своего эксперимента самое громкое музыкальное событие года. Это – интернет-концерт с использованием виртуальной реальности, вход-доступ на который можно было приобрести в среднем за 15 долларов. Так выступление певца на НСК Олимпийском посмотрели онлайн почти 80 тысяч зрителей, а билеты, опять таки, закончились за считанные минуты.
Цена его «лица» в рекламной кампании – от 100 тысяч долларов, 1 час любимых женских хитов на празднике вживую – от 50 тысяч. А ведь желающие находятся – говорят, расписание у Олега настолько плотное, что доченьки богатых и влиятельных перекладывают свадьбу, лишь бы певец лично смог приехать и исполнить «Молодую волчицу» для мамы и «Здравствуй, невеста» для невесты.
Остальным же приходится наблюдать за его жизнью только через профили в социальных сетях, например, следить за его Инстаграмом. Там у Винника 2 с половиной миллиона подписчиков, которые то и дело строчат восхищенные комментарии под каждым постом и одной и той же мыслью – «Олежка, ты супер!»
Свою популярность певец не собирается выпускать из рук, а только преумножать – об этом свидетельствует группа придворных социологов, помогающих исполнителю знать самые сокровенные (музыкальные) желания его аудитории. Именно они посоветовали Олегу податься на такое молодежное и драйвовое событие, как Atlas Weekend 2018 года, где обычно выступают зарубежные звезды, а отечественные – только на разогреве. Винник не испугался конкуренции и даже поставил своеобразный рекорд внимания посреди украинских выступающих – к нему чисто из интереса пришло 150 тысяч человек, хотя обычно молодежь такое не слушает. Как итог – новые фанатки студенческой возрастной категории, а это значит, что к полку 40-летних подписчиц прибыло свежей крови.
Выходит, совсем скоро – и в стране не останется женщины, не восторгающейся Винником; по крайней мере, певец делает все на пути до этого. Пока разве что на детских утренниках не выступает, но если вдруг захочет вести детскую передачу – «Нино» будет звучать не только во всех женских офисных коллективах, но и на переменах в школе и утренниках в детсадах.
Источник: 1 Минута