19.03.2021 16:45
Просмотров: 1095

Для чего нужны тормозные колодки

Как работают тормозные колодки  

Тормозные колодки — один из основных элементов тормозной системы на базе дисковых тормозов. Их задача — остановить машину, зажав колодки на тормозном диске. Тормозные колодки помещены в специальный (в основном скользящий) суппорт. После нажатия на педаль тормоза тормозная жидкость подается через соединитель и каналы в суппорте в область поршней суппорта. Внутренний блок сначала перемещается к диску, и зажим возвращается назад на штифты, помещенные в ярмо. Зажим, двигаясь в направлении салона автомобиля, прилегает к диску второго блока. После этой операции вся сила направлена на равномерное нажатие на оба блока. Давление колодок с обеих сторон диска сохраняется до тех пор, пока педаль тормоза не будет отпущена.

Для чего нужны тормозные колодки

Компания АТЛ предлагает тормозные колодки, а также многие другие запчасти к автомобилям.

Конструкция тормозных колодок

В простейших решениях тормозные колодки состоят из трех основных элементов, в наиболее сложных — из пяти. Основа — специальная несущая пластина, которая изготовлена из штампованной высокопрочной стали, защищенной от коррозии и агрессивных химикатов с помощью порошкового покрытия. В тормозных колодках хорошего качества на несущую пластину наносится дополнительный базовый слой (толщиной около 3 мм). Его задача — поглощать вибрации, а также снижать температуру суппорта и тепло, получаемое тормозной жидкостью (действует как теплоизолятор).

Из чего сделаны тормозные колодки

Все тормозные колодки, независимо от производителя, изготовлены из следующих элементов:

- фрикционный материал;

- прослойка;

- клей;

- несущая пластина;

- прокладка.

Для производства фрикционного материала тормозных колодок используется около 20 различных смесей, состоящих из более чем 130 компонентов, в т. ч. силикатные покрытия. Они выдерживают очень высокое давление до 140 бар и температуру свыше 700 ° C. На нижней стороне пластины подшипника также есть отдельные накладки для подавления нежелательного шума (специальное резиновое уплотнение также гасит вибрации, возникающие в результате использования тормозных колодок).

Замена тормозных колодок

Пока что не установлено фиксированного пробега, по истечении которого следует заменить тормозные колодки. Однако это определяется толщиной их фрикционных накладок. Предполагается, что предельное значение должно быть не менее 1,5 мм. Кроме того, в большинстве суппортов установлены специальные пластины, издающие металлический звук при торможении (с изношенными колодками). Колодки, не имеющие пластин, скрипят при значительном уменьшении толщины их обшивки. В новых автомобилях все чаще появляется компьютерный контроль толщины колодок, который информирует водителя о необходимости их замены с помощью сообщения на дисплее.

Новости портала «Весь Харьков»


Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 
Архив новостей

Ми рекомендуємо

  • Рощинская — доставка воды в Харькове на сайте vodar.in.ua.

Юридичне забезпечення порталу

Адвокат
СМОРОДИНСЬКИЙ
Віктор Семенович