24.08.2021 22:00
Просмотров: 769

Контекстная реклама: как повысить ее эффективность?

Опытные рекламодатели хорошо знают, что контекстная реклама может быть крайне эффективной, если соблюдать определенные правила.

Контекстная реклама: как повысить ее эффективность?

1. Нужно настраивать таргетинговые инструменты. Можно потратить много денег, но так и не достичь желаемого результата, если показывать объявления тем людям, которые ни при каких обстоятельствах не станут вашими клиентами. Например, зачем показывать объявления людям из другой страны, если вы продаете холодильники в Киеве. Кроме этого, есть возможность настройки времени показов объявлений, языка сайта и так далее.

2. Желательно создавать для каждой группы ключевых слов свое объявление. Очень важно, чтобы объявление подходило бы под контекст страницы, где оно будет транслироваться. Если этого не будет, то эффективность контекстной рекламы будете намного ниже. Стоит потратить намного больше времени на то, чтобы сделать несколько объявлений.

3. Объявление контекстной рекламы, а вернее его ссылка, должна вести на целевую страницу. Если вы говорите о возможности получения подарка или бонуса, то ссылка должна привести человека на страницу, где он сможет получить данный подарок или где указаны условия его получения. Не отправляйте человека на главную страницу, давая ему возможность самостоятельно найти то, что ему нужно. Многие люди, дорожащие временем, просто уйдут с вашего сайта, если попадут не туда, куда рассчитывали, кликая по объявлению контекстной рекламы.

4. Важно поместить ключевые слова в текст объявлений. В этом случае объявления будут смотреться намного более естественно в контексте страниц, где они располагаются. Особенно это важно для рекламы, которая будет показана на страницах поисковой системы Google.

5. Установите фильтры минус-слов.Контекстная реклама в Google Ads станет более эффективной. Таким образом вы сможете значительно снизить случайное появление объявлений в ненужных вам местах.

6. Нужно следить за тем, как работают объявления, насколько эффективен тот или иной прием рекламы. Для этого в сетях контекстной рекламы имеются очень ценные инструменты статистики, которые нужно использовать для анализа эффективности рекламной кампании. Аналитические инструменты дадут возможность выявить эффективные и неэффективные объявления, они позволят оптимизировать работу, сократив издержки.

7. Используйте низкочастотные ключевые слова, чтобы сузить круг целевой аудитории, которая будет являться более эффективной для вас и вашего бизнеса. Этим самым вы сможете сэкономить деньги, увеличив эффективность контекстной рекламы. На ваш сайт будут приходить люди, которые способны заказать вашу услугу или приобрести товар.

Вот основные принципы успешности контекстной рекламы, которых обязательно нужно придерживаться.

 


Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 
Архив новостей

Ми рекомендуємо

  • Рощинская — доставка воды в Харькове на сайте vodar.in.ua.

Юридичне забезпечення порталу

Адвокат
СМОРОДИНСЬКИЙ
Віктор Семенович