08.02.2023 19:00
Просмотров: 744

Преимущества и особенности наружной рекламы

Любая реклама связана с продажами товар и услуг. Наружная реклама имеет особую роль в плане психологического и эмоционального воздействия на потребителя.

Преимущества и особенности наружной рекламы

Рекламу создают специалисты-психологи, в процессе создания учитывается подсознательное восприятие рекламной информации человеком. Знание психологии людей делает рекламу эффективной для разной аудитории.

Наружная реклама в Харькове незаменима в любой рекламной компании благодаря своей доступности и большому охвату аудитории.

Данная реклама может применяться в виде

  • вывесок,
  • плакатов,
  • щитов,
  • перетяжек,
  • брандмауэров,
  • суперсайтов,
  • световых установок

на зданиях и улицах.

Она доходчиво и просто доносит нужную информацию до потребителя вашего товара или услуги. Если ее сделать грамотно, она несомненно поможет продвинуть ваш бренд на рынке.

Наружная реклама, начиная с вывески, является самым действенным способом воздействия на человека, потому что она создает определенное эмоциональное впечатление проходящих людей, является источником информации о разных товарах и услугах. Это система коммуникации в большом городе.

Данный вид рекламы имеет широкий охват, что обеспечивает максимально возможное количество контактов с потенциальными потребителями. Яркость, привлекательность рекламы во многом зависит от ее цвета, объема, актуальности и запоминаемости созданного образа.

Захват внимания

Первое условие наружной рекламы – она сразу должна бросаться в глаза, то есть среди множества предметов и реклам человек должен обязательно обратить внимание на ваш рекламный носитель. Наружная реклама имеет целью продать товар или услугу. Она должна быть зазывающей, оригинальной и эмоционально воздействующей.

Запоминаемость

Второе условие рекламы - запоминаемость. Человек находится под постоянным воздействием различных образов, вывесок, реклам. Но ваша реклама должна нести образ, который человек примет как необходимый ему, который западет ему в душу, который будет воссоздаваться в его памяти при малейшем напоминании о нем.

Доходчивость

Поэтому должно выполняться третье условие – лаконичность текста и образность рисунка, максимально воздействующего на потребителя.

Особенность наружной рекламы – одномоментность ее восприятия, позволяющее потребителю мгновенно определить потребность в рекламируемом виде продукции. Поэтому рекламный текст и рисунок должны быть хорошо продуманы.

В последнее время улицы больших городов переполнены тизерами - бигбордами-загадками, которые стимулируют любопытство клиентов. Технология их воздействия проста: на первом этапе размещен бигборд с нечетким смыслом. Через месяц, например, рекламодатель размещает бигборд-отгадку. По сути это большой графический квест.

Время взаимодействия

Длительность контакта человека с рекламным носителем невелика, поэтому реклама должна быть узнаваема (четвертое условие) и не перегружена информацией.

Разнообразие

Пятое условие – реклама не должна вызывать привыкания и отторжения, статичная она или динамичная, 15 дней или год она висит. Грамотная подача рекламы должна вызывать не раздражение, а будить интерес, почти гипнотически действуя на потребителя, магнитом притягивая к себе.

С развитием рекламного рынка произошла стандартизация размеров, технологий производства и размещения разных видов наружной рекламы. Совершенствуются формы, технические средства донесения рекламной информации до потенциального клиента. Для достижения эффективности рекламы важно придумать что–то свое, принципиально новое и не растерять наработанное.

Параметры

Эффективность воздействия рекламы на потребителя зависит от многих параметров.

Прежде всего имеют значение цвет и объем рекламы, красочность, доступность широким слоям населения (важно обеспечить желаемую частоту и охват определенного сегмента потребителей, поэтому важно и место размещения рекламы, и его проходимость), нестандартность ее запоминающейся конструкции (перетяжки, световые экраны, эксклюзивные конструкции, аэростатические рекламоносители, геостатические надувные композиции).

Носитель

Важно определиться, на каком носителе реклама будет представлена, потому что растяжка и щит в метро имеют разное воздействие. Например, на автомобилистов воздействуют бигборды, размеры и размещение которых вдоль автомагистралей делают их удобными для обозрения человека за рулём.

Если первый носитель не возымеет действия, то второй, третий и последующий будут зафиксированы человеческим сознанием. А для пешеходов придуманы сити-форматы, штендеры и лайтбоксы, напольная графика, печать на автотранспорте.

Световая реклама, брандмауэры огромных размеров на стенах домов своей яркостью и размерами непременно привлекут внимание любого человека, который окажется рядом.

В настоящее время наружная реклама почти всегда имеет подсветку, что позволяет ей круглосуточно влиять на потенциального клиента. А многие рекламные щиты освещаются с помощью специальных выносных прожекторов, что повышает эффективность щита и в темное время суток.

Итог

Многое находится в руках изготовителя рекламы и зависит от его профессионализма. В мире современной наружной рекламы есть много разных технологий и материалов. Их умелое сочетание позволяет находить эффективные дизайнерские и конструктивные решения, чтобы реклама имела тип массированной непрерывной атаки на потребителя.

Положительные качества наружной рекламы – ее имиджевость, массовость, высокий уровень доверия.


Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 
Архив новостей

Ми рекомендуємо

  • Рощинская — доставка воды в Харькове на сайте vodar.in.ua.

Юридичне забезпечення порталу

Адвокат
СМОРОДИНСЬКИЙ
Віктор Семенович