Холодомор сковывает Украину. Но, почему-то со стороны ижорских земель..
Несмотря на увещевания говорящих голов российского телевидения о приближающемся холодоморе НА Украине, мокшанские "братья" умудряются и в этом непростом вопросе взять хоть какую-то часть ответственности за зимние беды "хахляндии" на свои широкие плечи. Например, по части навигации в Ингерманландии (пардон, на Неве) или нано модернизации инфраструктуры всея Расеи:
10 судов на Неве вмерзли в лед! Зима пришла внезапно. ФСБ уже ищет агентов Госдепа и подозревает во вредительстве Трампа.
«Пока нас спрашивают, а завтра будут допрашивать»
Руководство «Волго-Балта» на закрытом совещании разобрало ситуацию с застрявшими во льдах Невы судами и решило сослаться на неверный прогноз погоды. ФСБ и прокуратура уже интересуются этой историей.
Десяток судов ждет улучшения погодных условий на Неве. Лед, "внезапно" сковавший реку, стал "неожиданностью" для владельцев танкеров и сухогрузов. Особенно непростая ситуация сложилась у Финляндского моста. Здесь в затор попали сразу пять судов. Их пришлось вытаскивать из ледового плена и экстренно искать места отстоя. Серьезность ситуации доказывает то, что в Неву, то есть во внутренние водные пути, пришлось загнать целых два ледокола «Росморпорта» — «Капитан Плахин» и «Капитан М. Измайлов», — которые в зимний период работают в Финском заливе, обеспечивая проход караванов к морскому порту.
«Пошел резонанс. Звонят прокурорские. Ментам и фсбшникам приходится отвечать. Начался разбор полетов. Нас спрашивают, как допустили. Их, видите ли, сильно волнует внутриполитическая ситуация в стране. По телевизору показывают, что город в опасности. А у нас народ телевизором зомбирован. А руководство «Волго-Балта», сообщают, спряталось от проблем. Кому такие формулировочки могут нравиться? И это пока нас о чем-то спрашивают, а завтра будут допрашивать», — такие фразы, перемежающиеся нецензурной лексикой, звучали на утреннем совещании ФБУ «Администрация «Волго-Балт».
По материалам: livejournal.com
Автор: oleg-leusenko
Фото ИА «Росбалт», Александр Калинин