14.05.2015 10:52
Просмотров: 733

Лайк или не лайк: как избежать «информационного пузыря» в соцсетях

Недавно аналитики компании Facebook совместно с представителями университета Мичигана провели исследование «эффекта пузыря».  Он возникает, когда в интернете пользователь получает не всю информацию, а только ту, которая соответствует его предыдущим поисковым запросам. Например, после поиска каких-либо данных об автомобилях поисковая система начинает снова и снова навязчиво предлагать похожие материалы. Это понятие ввел Илай Парайзер понятие в 2011 году в книге «Эффект пузыря: что интернет скрывает от вас». Автор предположил, что ... Читать далее

Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 
Архив новостей

Ми рекомендуємо

  • Рощинская — доставка воды в Харькове на сайте vodar.in.ua.

Юридичне забезпечення порталу

Адвокат
СМОРОДИНСЬКИЙ
Віктор Семенович