25.06.2017 07:38
Просмотров: 1456

Харьковоблэнерго внедрили новую услугу

Харьковоблэнерго внедрили новую услугу

В "Харьковоблэнерго" сообщили о ведение в действие второй очереди колл-центра. В колл-центре стало на восемь операторов больше, за счет чего планируется ежесуточно обслуживать более 2 тыс. телефонных звонков и электронных обращений абонентов компании. Благодаря внедрению нового оборудования водится несколько дополнительных сервисов, в частности, по номерам пропущенных звонков будут перезванивать.

Кроме того, появится дополнительный номер "Телефона доверия", по которым можно будет пожаловаться на противоправные (коррупционные) действия персонала компании. Специалисты колл-центра будут постоянно проводить опросы абонентов для выяснения качества обслуживания потребителей.

Источник: kh.vgorode.ua

Новости портала «Весь Харьков»


Читайте ещё:

Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 
Архив новостей

Ми рекомендуємо

  • Рощинская — доставка воды в Харькове на сайте vodar.in.ua.

Юридичне забезпечення порталу

Адвокат
СМОРОДИНСЬКИЙ
Віктор Семенович