17.06.2018 07:16
Просмотров: 2320

Новый курс Тимошенко: почему это провал и что можно было сделать

Новый курс Тимошенко: почему это провал и что можно было сделать

Юлия Владимировна в очередной раз зашкварилась, и мы расскажем все детали. Короче говоря, купи политику столб стеклянный - он и руки порежет.

Юлия Тимошенко не жалеет денег на новую рекламную кампанию. Ее билборды стоят на всех киевских улицах и поразительно широко покрывают периферию. Наша редакция проанализировала суть кампании и пришла к простому выводу: это полный провал. И сейчас мы расскажем, почему все обстоит именно так.

Дорогое самокопирование

Самокопирование Юлии Тимошенко выглядит просто ошеломительно. Основой для кампании "Новый курс Украины" послужила старая реклама "Батькивщины" (тогда еще БЮТ) под упрощенным названием "Украинский прорыв". С 2007 года, как видите, концепция не изменилась.

Новый курс Тимошенко: почему это провал и что можно было сделать

В условиях жесткого косплея огромные траты лидера "Батькивщины" выглядят просто нелепо. Размещение материалов на билборде возле одного из киевских мостов нынче стоит около 15 000 грн в месяц. Отдавать столько денег за заведомо провальную акцию - уже невыгодное для репутации занятие. А теперь вспомните, как часто попадается наружная реклама Тимошенко, и прикиньте общую стоимость.

"Батькивщина" снова давит на гендерную тему, преподнося Юлию Владимировну как единственного кандидата-женщину. При этом наблюдается разруха в структуре кампании. Если говорить кратко, кроме половых признаков Тимошенко, акция не несет никакой информативной ценности.

Деньги и охват

По предварительным данным, политсила Юлии Тимошенко приобрела рекламу на 2000 билбордов. С ценами все обстоит намного сложнее, поскольку стоимость определенного рекламного места зависит от его расположения и видимости. В среднем, один борд обошелся "Батькивщине" в 6000 грн. Умножаем 2000 на 6000, получаем 12 000 000 грн. Солидная сумма, и это только наружная реклама.

Гораздо интереснее дела обстоят с рекламой Тимошенко на телевидение. Здесь, увы, цену найти не удалось, зато есть показатели охвата. Итак, различные ролики Юлии Владимировны (все по таймингу не больше минуты) имеют охват от 80 000 человек (СТБ, видео с комбайном). А некоторые материалы и вовсе переступает планку в 973 000 человек (тоже СТБ, то же видео, но уже после 22:00).

Изначально мы хотели оценить, что можно купить за эти деньги. Но решение пришло само по себе: лучше поискать товары для армии, которые Юлия Владимировна могла приобрести вместо закупки билбордов, а также оценить общий тайминг телеэфира, в котором она могла размещать социальную рекламу для поддержки армии.

Реклама или военная форма?

12 000 000 грн - сумма вполне мощная, таковы аппетиты Юлии Тимошенко. Это 16 000 комплектов военной формы, 15 189 военных рюкзаков, 21 800 разгрузочных жилетов или 30 000 дождевиков.

Естественно, эти покупки не принесли бы Тимошенко никаких электоральных бонусов - в нашем обществе принято забывать о хороших делах и слушать исключительно грязь от технических кандидатов. Но в этом вся суть Юлии Владимировны. Мы уверены в том, что оплата стриптизера на той самой встрече госпожи Тимошенко обошлась ей дороже, чем поддержка той же армии, на которую экс-премьер забивала и во время своего пребывания во главе Кабмина, и сейчас.

Новый курс Тимошенко: почему это провал и что можно было сделать

Источник: coolyanews.info

Новости портала «Весь Харьков»


Читайте ещё:

15.07.2022 08:44    933
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 
Архив новостей

Ми рекомендуємо

  • Рощинская — доставка воды в Харькове на сайте vodar.in.ua.

Юридичне забезпечення порталу

Адвокат
СМОРОДИНСЬКИЙ
Віктор Семенович