07.12.2017 17:54
Просмотров: 4386

Е-билет в Харькове: что делать и куда жаловаться , если высадили из троллейбуса или трамвая

В Харькове продолжают появляться проблемы, связанные с внедрением в транспорте новой системы оплаты проезда Е-билет (E-ticket).

Е-билет в Харькове: что делать и куда жаловаться , если высадили из троллейбуса или трамвая

Тех, кому удалось найти рабочий терминал, купить и пополнить карточку e-ticket, преследуют другие неприятности.

В основном, при попытке рассчитаться за проезд: кто-то зашел в троллейбус с карточкой и не нашел работающий валидатор, кому-то по той же причине не удалось воспользоваться разовым электронным билетом. В результате людей высаживают из транспорта на ближайших остановках. Куда звонить и кому жаловаться на возникшие проблемы, многие не понимают.

Как выяснилось, разрешать конфликты, связанные с новой системой оплаты, в Харькове уполномочили некий Сервисный центр по работе системы учета оплаты проезда. Об этом сказано в соответствующем решении горсовета.

9. Вирішення конфліктних ситуацій

9.1. Сервісний центр приймає, обробляє, систематизує інформацію за зверненнями стосовно будь-яких питань, пов’язаних із роботою Системи, зокрема:
9.1.1. Вихід з ладу електронного квитка.
9.1.2. Спірні питання продажу квитків та електронних квитків, поповнення коштів на електронних квитках, реєстрації проїзду за допомогою електронних квитків та квитків або неможливості її здійснення.
9.1.3. Виникнення розбіжностей між даними в Системі та інформацією, записаною на електронному квитку.
9.1.4. Претензії та зауваження щодо роботи осіб, які задіяні в ході експлуатації Системи.
9.2. Сервісний центр працює цілодобово, без вихідних.

Материал по теме: На выход: харьковчан с единым билетом высаживают из транспорта

Отыскать контакты колл-центра оказалось непросто.

Выяснить адрес и телефоны органа, который уполномочен разрешать конфликтные ситуации в городском электрическом транспорте Харькова оказалось непросто.

В пресс-службе горсовета на поставленный вопрос ответить не смогли. В департаменте инфраструктуры и вовсе заверили: скорее всего, сервисный центр еще не создан.

Проблема решилась после того, как вопрос был задан лично заместителю мэра по вопросам инфраструктуры Евгению Водовозову.

«Сразу все идеально не бывает, и обратная связь с пассажирами обязательно должна быть. В данный момент телефоны сервисного центра есть на электронных билетах и на терминалах по их продаже - в верхнем поле на мониторе. Сейчас там написано ООО "ФК "Платежный центр" и телефон. Но я уже дал распоряжение изменить надпись на "Сервисный центр по работе системы учета оплаты проезда"», - прокомментировал Евгений Наумович.

Пожаловаться на работу новой системы оплаты проезда можно сюда:

Контактные телефоны: (063) 133-67-57, (066) 802-80-80, (096) 488-71-73.

Источник: Город Х

Новости портала «Весь Харьков»


Темы: E-ticket, Е-билет

Читайте ещё:

Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 
Архив новостей

Ми рекомендуємо

  • Рощинская — доставка воды в Харькове на сайте vodar.in.ua.

Юридичне забезпечення порталу

Адвокат
СМОРОДИНСЬКИЙ
Віктор Семенович