22.03.2018 18:01
Просмотров: 3186

Кондуктор-беспредельщик в харьковском трамвае: пассажир проехался по тройному тарифу (фото-факт)

21 марта в Харькове один из жителей остался без 9 гривен на карте E-ticket, когда по своей неопытности или необузданности кондуктор трамвая сняла лишние деньги с карты пользователя при оплате единого электронного билета.

Кондуктор-беспредельщик в харьковском трамвае: пассажир проехался по тройному тарифу  (фото-факт)

Об этом харьковчанин пишет в социальной сети.

"Захожу вчера в вагон 4534 №8 маршрута в 15:46 (водитель узнаваемый брутал бородатый который), оплачиваю картой и когда ко мне подходит тётка кондуктор я ей просто говорю, что оплатил карточкой и не собираясь ей ничего доказывать, показывать на валидаторе, но нет же она оказалась настырной и начала требовать карточку в грубой форме (хотя согласно новым правилам карточки проверять могут только контролёры и при наличии специальных ручных устройств, но если ты будешь спорить об этом с каждым кондуктором так никаких нервов не хватит). Даю ей карточку, она с ней подходит к зелёному валидатору и что-то усердно долго клацает, а потом я увидел зелёный экран оплаты, что означает, что она там ещё что-то оплатила, я офигел",
- рассказывает харьковчанин.

Кондуктор-беспредельщик в харьковском трамвае: пассажир проехался по тройному тарифу  (фото-факт)

Как по итогу оказалось, кондуктор и правда сняла еще несколько гривен, непонятно за кого заплатив.

"До этого все кондуктора проверяли карточку безо всяких проблем и съёма дополнительных средств. Оказывается путем повторного прикладывания карты она мне зачем-то еще наплюсовала 2 пассажиров и 1 багаж. Специально или реально она такая глупая - неизвестно, так как карточки поверяют в совсем другом разделе валидатора. Раз она сглупила я ей предложил вернуть деньги со своего кармана, но на это получил отказ",
- делиться харьковчанин.

Кондуктор-беспредельщик в харьковском трамвае: пассажир проехался по тройному тарифу  (фото-факт)

По его словам, кондуктор начала доказывать, что карточкой можно оплачивать 1 раз.

"А я ей начал доказывать, что уже несколько недель, как добавили функцию оплаты неограниченного количества пассажиров и багажа (фотографию этого раздела прилагаю для наглядности), главное чтобы на карте было столько денег, но она наотрез отказалась этому верить хотя я ей даже показывал фотки этого раздела на своем телефоне. Это означает что руководство ДЕПО вообще не информирует своих сотрудников о нововведениях в этой системе, им видимо просто плевать на это. У меня на карте было более 300 грн, а если бы она так наплюсовала пассажиров эдак 50 или вообще сняла бы все деньги?",
- возмущается житель города.

Он также обратился в полицию, на что ему посоветовали обратиться в ДЕПО. Произошло ли это по вине кондуктора или из-за технической неисправности узнать не удалось.

"От полиции тоже толку оказалась ноль, она посоветовали обратиться в депо мол там без проблем вернут эти деньги. Но с какого перепугу? Депо тоже придумает тысячу причин! Где обещанные с 1 марта специализированные контролеры с ручными терминалами? В общем такие дела...
Если пользуетесь карточкой не давайте её в руки кондукторам или прикладывайте её сами если она очень настоятельно требует (но это не всегда физически возможно если салон битком например)",
- подчеркнул харьковчанин.

Новости портала «Весь Харьков»


Читайте ещё:

Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 
Архив новостей

Ми рекомендуємо

  • Рощинская — доставка воды в Харькове на сайте vodar.in.ua.

Юридичне забезпечення порталу

Адвокат
СМОРОДИНСЬКИЙ
Віктор Семенович