29.02.2016 14:10
Просмотров: 1302

Как изменилось отношение к скидкам в Украине: дореволюционный период 2013 и начало 2016 года

Как изменилось отношение к скидкам в Украине: дореволюционный период 2013 и начало 2016 года Нестабильная экономическая и политическая ситуация в Украине существенно отобразилась на потребительском поведении жителей нашей страны. Высокий курс валют и стремительный рост цен заставляют украинцев  менять свою рутину и экономить во многих сферах жизни.

Современному потребителю трудно отказаться от множества  привычных и комфортных вещей, поэтому в вопросе экономии он всё чаще отдает предпочтение скидкам, акциям и распродажам. Таким образом, покупатели не отказывают себе в бывалых удовольствиях,  но существенно на них экономят.

В период с 2013 по 2016 год отношение  к скидкам у среднего обывателя изменилось кардинально. Если в мирное время 2013 года, на акциях в основном совершались импульсивные покупки «возле кассы», то на сегодняшний день они всё чаще планируются заранее. То есть, большинство украинцев ещё перед походом в магазин отслеживают скидки и распродажи в промо-газетах, брошюрах, интернете и  целенаправленно идут за сниженными ценами на тот или иной товар.

Уменьшение покупательской способности существенно повлияло на приоритеты потребителей. На основе данных skidochnik.com.ua (платформы, где собраны скидки, акции и распродажи с интернет и оффлайн магазинов и торговых сетей) - в 2013 году жители Украины чаще всего интересовались скидками на услуги сферы красоты (парикмахерские, косметология, солярии и т.д.) – 17,97%, в заведения общепита (кафе, бары, рестораны) – 16,16% и туры за границу – 14,34%. Можно сказать, что в тот период в основном люди экономили на услугах не первой необходимости.

В начале 2016 года на первый план начали выходить скидки супермаркетов – 16,26%. Спрос в туристической сфере полностью переориентировался на внутренний - 14,47% украинцев интересовались отелями по Украине. Также, произошли изменения и в ресторанном бизнесе – интерес к ним снизился на 5,9%.

В общей сложности люди начали экономить на более рациональных вещах, товарах и услугах повседневного спроса.

В этой области растет не только спрос, но и предложение. На сегодняшний день все больше компаний предоставляют товары и услуги со скидками, чтобы покрыть недостаток клиентов.

В целом, украинцев интересуют скидки больше 20% и известные бренды. Даже небольшая скидка в популярное заведение или на модный товар привлечет намного больше клиентов, чем большой процент на неизвестный продукт. Второй вариант, напротив, может оттолкнуть покупателя, вызвав чувство недоверия.

Подводя итог, стоит отметить, что украинцы стали относиться к скидкам более доверительно и со знанием дела. У жителей нашей страны постепенно уходит стереотип, что за акцией стоит подвох и постепенно приходит понимание, что это мощный маркетинговый инструмент, который удовлетворяет потребности, как продавцов, так и покупателей.

В будущем нас ожидают еще большая популяризация скидочных активностей, на подобии, популярных во всём мире - «Чёрной пятницы», «Киберпонедельника» и т.д. Украинский народ готов к подобным мероприятиям, а вот бизнесу стоит еще  потрудиться, чтобы без предварительного повышения цен устраивать грандиозные скидочные поводы.

Все скидки в супермаркетах Харькова можно посмотреть здесь: http://skidochnik.com.ua/ru/xarkov/razdel/supermarkety

Новости портала «Весь Харьков»


Темы: скидки

Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
 
Архив новостей

Ми рекомендуємо

  • Рощинская — доставка воды в Харькове на сайте vodar.in.ua.

Юридичне забезпечення порталу

Адвокат
СМОРОДИНСЬКИЙ
Віктор Семенович