Ощадбанк запустил телефонную линию поддержки клиентов микро-, малого и среднего бизнеса
В Ощадбанке начала работу линия поддержки клиентов микро-, малого и среднего бизнеса. Ее телефоны: 0800 219 800 (бесплатно по территории Украины) и 044 363 01 03 (по тарифам оператора). График работы - с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00.
Операторы предоставляют информацию по различным вопросам: открытию текущих счетов, выбору тарифного пакета, оформлению корпоративных платежных карт, подключению системы «Клиент-Банк» и др.
Если клиент обращается в нерабочее время, он может заказать услугу «обратная связь», и консультант позвонит ему с началом работы линии поддержки.
«Для нас важно, чтобы ни одно обращение клиента не осталось без внимания независимо от того, когда клиент нам позвонил - днем или ночью. Вопросы, касающиеся обслуживания корпоративных карт, будут приняты в работу в круглосуточном режиме нашим консультантом или в автоматическом режиме. В ином случае клиенту будет предложено оставить номер для обратного звонка. Возможность быть на связи с банком - это уверенность наших клиентов», - отметила начальник Контакт-центра Ощадбанка Анна Старик.
Поддержка малого и среднего бизнеса является приоритетной для Ощадбанка.
«Мы активно работаем с сегментом микро-, малого и среднего бизнеса, предлагаем новые выгодные продукты, улучшаем условия обслуживания. Как результат - наблюдаем увеличение количества клиентов этого направления. Для качественного их обслуживания было решено открыть отдельную телефонную линию поддержки», - отметила директор департамента микро-, малого и среднего бизнеса Ощадбанка Инна Кравчук.
О продуктах банка для ММСБ - на сайте http://www.oschadbank.ua/ua/business/
Лицензия НБУ № 148 от 05.10.2011 г.
Источник: Прес-служба Ощадбанку