17.03.2019 17:12
Просмотров: 360

Отменен гол, забитый с центра поля

Отменен гол, забитый с центра поля

Казалось бы, у арбитра не может быть повода не засчитать гол, забитый ударом с центра поля. Но...

В матче 28-го тура итальянской серии "А" между "Кальяри" и "Фиорентиной" футболист "Кальяри" Лука Чигарини пробил с центра поля, и мяч оказался в воротах "Фиорентины".

Как оказалось, Чигарини и его партнеры по команде рано радовались. Чигарини думал, что он исполняет штрафной удар, но арбитр назначил свободный. Согласно же правилам футбола, если после непосредственно удара со свободного мяч оказывается в воротах команды-соперника, никого не коснувшись, то гол не засчитывается. Именно по этой причине взятие ворот было отменено.

Остается добавить, что и без этого гола "Кальяри" победило "Фиорентину" - 2:1.



Агентство Телевидения Новости


Загрузка...
Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 
Архив новостей

Юридическое обеспечение портала

Адвокат
СМОРОДИНСКИЙ
Виктор Семенович