Линейка "культурных феноменов", которые привели к агрессии россии
Все они являются "советско-постсоветскими":
1. Фильм "Брат" и вся его стилистика.
2. так называемая "фантастика" (которая наследовала советской научной фантастике, породила литературу попаданчества и реконструкторства).
3. "позднесоветский культурный канон" (он был непереработан в постсоветский период и обеспечил широкие круги инженерных пенсионеров идеей "величия русской культуры", которая упиралась в голосование за кпрф и в поддержку путинизма).
4. "журнал Фома" и прочие формы совершенно слепого сращивания православия и культуры, что в результате привело к адаптации Церкви к агрессии.
5. "культурное обслуживание" Рублевки. Это не только "корпоративные концерты", но и "архитектурное" необарокко с шубохранилищами. То есть масштабное создание культурного стиля для "новых русских". Оно имело проекцию в виде экспансии наружу, в окружающий мир, создавая у подмосковных латифундистов иллюзию культурного превосходства над окружающими народами.
6. философское обслуживание "вертикали власти". Большая группа хорошо образованных гуманитариев на двух десятках крупных площадках, привлекая гоббса и шмитта, а также жижека и американских реалистов и неоконов, а также французских правых теоретиков, - короче, кто что знал, - 15 лет обеспечивали разворот путинизма в сторону, которая могла привести только к мании величия и агрессии в результате.
7. культурная "сентиментализация советского" (от старых песен о главном и до сериалов про оттепель, и "утомленные солнцем" и советский спорт, и "9-я рота" и вообще все, что было обращено к широким аудиториям на 90 процентов эксплуатировало "сентиментализацию советского".
Джерело: https://www.facebook.com/amoro59