Первый день работы единого электронного билета E-ticket: акты вандализма и жалобы харьковчан
С 1 декабря 2017 года в Харькове официальна запущена новая система оплаты в городском транспорте: единый электронный билет E-ticket.
Директор Департамента по вопросам информации и связям с общественностью Юрий Сидоренко на своей странице в Facebook рассказал о вандализме харьковчан в отношении новых терминалов.
«А вот вам другой взгляд на первый день внедрения e-ticket в Харькове. В восьми трамваях наши доблестные харьковчане перерезали провода для валидаторов. Несколько терминалов разрисовано, некоторые используются, как пепельницы, есть запломбированные жвачкой. Но самый цимес — это терминал залитый клеем. Залитый грамотно — так, что теперь надо менять устройство для считывания чипа. Знал человек, куда клей заливать», — написал Юрий Сидоренко.
Материал по теме: Единый электронный билет E-ticket в Харькове: что нужно знать и как пользоваться терминалом (фото, видео)
Стоит отметить, что новая система оплаты проезда в городском транспорте Харькова утром 1 декабря так и не заработала на 100%.
Попытки жителей Харькова купить билет в редких работающих терминалах на остановках городского транспорта сегодня утром не увенчались успехом. Система давала сбой. Кроме того, люди жаловались, что не встречали никакой информации о нововведении – в городе не провели разъяснительную кампанию.