09.03.2017 19:00
Просмотров: 1622

«Харьковгоргаз» открыл центр для клиентов с «электронной очередью»

«Харьковгоргаз» открыл центр для клиентов с «электронной очередью»В новом центре на Гимназической набережной, 18-а клиентов обслуживают 22 специалиста.

«Администратор зоны ресепшн поможет воспользоваться терминалом «электронной очереди» и сенсорными мониторами «тонкий клиент» в зоне самообслуживания, зарегистрироваться в «личном кабинете» или произвести оплату через платежные терминалы», — описывают новые услуги в пресс-службе ПАО «Харьковгоргаз». 

Есть зона для клиентов с детьми и доступ к Wi-Fi.

Центр обслуживания клиентов работает с понедельника по четверг с 9.00 до 17.00, в пятницу — с 9.00 до 15.45 без перерыва.

Департамент регистрации Харьковского горсовета недавно запустил электронный сервис, с помощью которого документы на регистрацию места проживания можно подать онлайн. Кроме того, физлица-предприниматели, желающие закрыть бизнес, могут забронировать дату и время визита к регистратору на сайте Центра предоставления административных услуг.

МедиаПорт: Новости Харькова и Украины


Темы: газ

Читайте ещё:

04.01.2024 07:39    276
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 
Архив новостей

Ми рекомендуємо

  • Рощинская — доставка воды в Харькове на сайте vodar.in.ua.

Юридичне забезпечення порталу

Адвокат
СМОРОДИНСЬКИЙ
Віктор Семенович