Forbes назвал самые дорогие бренды США
Журнал Forbes опубликовал свежую версию ежегодного рейтинга самых дорогих брендов.
Проанализировав более двух сотен международных торговых марок, журналисты американской редакции определили стоимость топ-100 брендов.
При составлении рейтинга учитывались усредненные показатели дохода той или иной компании за три года, а также ее позиции в своей отрасли. В списке присутствуют как корпоративные, так и продуктовые бренды.
Фигуранты рейтинга – компании из 15 стран.
Критерием отбора стало присутствие на американском рынке, поэтому в список не попали, например, крупные телеком-операторы – европейский Vodafone и китайский China Mobile.
На компании из США приходится около половины списка самых дорогих брендов. Среди стран-рекордсменов по количеству участников – Германия (9 брендов), Франция (8) и Япония (7).
Первую строку списка третий год подряд занимает Apple со стоимостью бренда $104,3 млрд. По этому показателю «яблочная» компания в два раза опережает любую другую торговую марку, а за год бренд Apple подорожал на 20%.
На втором месте Microsoft ($56,7 млрд): за год софтверному гиганту удалось прибавить к стоимости своего бренда 4%.
Тройку лидеров замыкает Coca-Cola ($54,9 млрд). С 2012-го ее бренд подорожал на 9%.
На четвертом месте - компания IBM ($50,7 млрд.), на пятом – Google ($47,3 млрд.).
В десятку самых дорогих брендов США также вошли McDonald's, General Electric, Intel, Samsung и Louis Vuitton.
Источник: timeua.info