Интернет в США впервые обогнал эфирное ТВ по доходам от рекламы
Объем рынка интернет-рекламы США в 2013 году вырос на 17% и достиг $42,8 млрд, на $2,7 млрд больше, чем заработало на рекламе эфирное телевидение. Такие данные приводит Interactive Advertising Bureau (IAB) в своем ежегодном исследовании рынка, проведенного совместно с PricewaterhouseCoopers. Интернет впервые обошел телевидение по доходам от рекламы.
Правда, если посчитать вместе эфирное и кабельное телевидение ($34,4 млрд), картина будет несколько иной. Интересна динамика доходов по среде распространения с 2005 по 2013 год. Видно, что стали снова расти доходы у радио, хорошие цифры демонстрирует кабельное, но интернет – вне конкуренции.
Намного быстрее растет рынок мобильной рекламы: 110% за год. Объем продаж составил $7,1 млрд. Доля рынка почти удвоилась.
Постепенно меняется и структуры рынка интернет-рекламы по форматам. Поисковая и баннерная реклама постепенно уступает рекламе в приложениях для мобильных устройств и видеороликам. В абсолютном выражении при этом рост наблюдается везде. Доходы от баннеров и видео выросли на 7% ($12,8 млрд), от поисковой – на 9% ($18,36 млрд). Мобильная реклама в абсолютном выражении выросла почти в три раза – до $7 млрд.
Источник: slon.ru
Автор: Даниил Александров