Как испортить логотип. Памятка заказчику
1. Логотип должен однозначно сообщать о том, чем вы занимаетесь:
2. Ни одна солидная фирма не будет работать с логотипом из пары линий:
3. Шрифтовой логотип — первый признак того, что дизайнер пытается схалтурить:
4. Никто не разбирается в шрифтах лучше вас, ваших коллег и родственников. Просто крутите все шрифты подряд, пока что-то не приглянется. Если можно выделить внутри слова другое слово, обязательно сделайте это, будьте оригинальны:
5. Когда логотип готов, обязательно добавьте в него свои любимые цвета, как у Эппл, Макдоналдс и Гугл:
Мне, правда, кажется, что значение логотипа здесь подспудно несколько преувеличено.
Это свойственно маркетологам и рекламщикам в не меньшей степени, чем заказчикам свойственно душить их чувство стиля, фактуры, цвета, меры и вообще, не понимать их гениальные находки.
Какая разница, какой у вас логотип. Важно, какая у вас фирма и какой товар.
Но вот если у вас крутая фирма, то вы можете со своим логтипо-минимализмом и логотипо-эстетством измываться над окружающими как хотите)))
Источник: spark.ru