27.10.2008

10 факторов влияющих на положение сайта в поисковой выдаче

Конечно для большинства специалистов это уже давно не новость, но все-же, хочется рассмотреть более подробно различные аспекты в продвижении сайта более подробно и в структурированной форме:

  • Тэг Title - один из важных элементов, необходимо уделять значение данному параметру как внутреннему фактору, который зависит от самой продвигаемой страницы, лучше всего вписывать ключевое слово по которому данная страница продвигается именно в этот тэг, например для нашего сайта используется основное ключевое слово "создание сайта Уфа".
  • Текст, используемый в ссылках на документ - другими словами анкор, необходимо грамотно составлять данный текст и желательно если ссылка выглядит как картинка то лучше всего написать альтернативный текст. Конечно данный пункт лучше не переусердствовать и не ставить ссылки в каждом встречающемся слове, вряд-ли поисковая система благосклонно отнесется к такому завалу ссылок.
  • Ключевые слова в теле документа - необходимо грамотно располагать и использовать ключевые слова в тексте страницы, ведь если этого не делать будет сложно добиться хорошей выдачи документа в поисковой системе даже соблюдая все остальные факторы.
  • Доступность документа - не стоит забывать о таких параметрах как время загрузки страницы, ее положение и сколько необходимо сделать переходов чтобы попасть на эту страницу, ведь чем страница ближе к корню сайта тем быстрее пользователь сможет ее найти и сделать переход, что конечно улучшит положение данной страницы в выдаче или по крайней мере будет ее удерживать.
  • Внутренние ссылки - необходимо делать внутренние ссылки, т.е. перелинкованность сайта даст ему дополнительное продвижение, ведь если заметить все сайты, которые находятся на первой странице поисковой выдаче на своих внутренних страницах размещают ссылки и делают перекрестные ссылки на документ, что позволяет привлечь больше пользователей и соответственно повысить позиции сайта.
  • Соответствие - т.е. чтоб тематика документа соответствовала общей тематике сайта, например если тематика сайта - дизайн и реклама, то и документа должны быть связаны с дизайном или интернет-рекламой.
  • Внешние ссылки - необходимы внешние ссылки на сайт, точнее на страницу, которая продвигается, причем ссылки должны включать в себя ключевые слова, по которым сайт или страница продвигается.
  • Популярность сайта среди сайтов схожей тематики - т.е. ссылки, которые размещены на сайтов, которые схожи по тематике, причем вес данных ссылок будет гораздо более важен нежели ссылок, которые размещены на других сайтах.
  • Общая популярность - общее количество ссылок, которые ссылаются на ресурс, чем цифра больше тем более выгодные позиции сайт будет занимать в поисковой выдаче.
  • Чрезмерное использование ключевых слов - не стоит усердствовать с данным параметром и в каждом предложении использовать ключевое слово, необходимо грамотно их размещать как в коде страницы, так и на самой странице и внутренних страницах сайта в правильном количестве, которое измеряется общее количество текста на процент ключевых слов.
По материалам www.rubik.org.ua