01.08.2014

Что Ваше селфи говорит о Вас

Информация, которой мы делимся в наших социальных сетях, всегда содержит подтекст.

Это - образ жизни, который Вы хотите вести, но в действительности не ведёте. Это - отношения, которые Вы хотите иметь, но в действительности не имеете.

Вы, возможно, недавно слышали, что американская Ассоциация психиатров опубликовала исследование, которое связало селфи с расстройством психики. Возможно Вы видели это в своей ленте новостей: "Расстройство назвали селфитис и определили как обсессивно-компульсивное желание делать фотографии самостоятельно и размещать их в социальных сетях как способ поднять самооценку и заполнить пустоту в отношениях."

И Вы, вероятно, поверили этому, потому что появился обоснованный повод ненавидеть публикации других людей. Но нет никаких доказательств, поддерживающих это утверждение. Нет даже никакого исследования. Статья была обманом, и то, как слепо его приняли, оказалось более интересным, чем сам обман.

Все мы знаем, что каждая фотография и каждый пост, который мы размещаем, чрезвычайно просчитаны. Мы знаем, что получение лайков, заставляет нас чувствовать себя востребованными и любимыми. Это подтверждает наше существование. Это вознаграждает наши усилия и заставляет нас чувствовать себя лучше, чем мы есть, даже если мы знаем, что мы - никто по сравнению с нашими персонами онлайн. С другой стороны мы знаем, что небольшое количество лайков может быть разрушительным и невероятно вредным для нашей самооценки. В то время как наши лайки существуют только онлайн, эмоциональные и психологические эффекты остаются и оффлайн.

Вы когда-либо задавались вопросом, в чём истинная цель Instagram? Что подразумевали создатели? Согласно формулировке их миссии, оно должно помочь"Запечатлеть и поделиться прекрасными моментами". Это имеет достаточно смысла. Это - свежая идея по созданию подлинного сообщества в безопасном космосе с целью обменяться человеческим опытом. Поделиться своей жизнью и получить возможность посмотреть на жизнь других.

Как это новое понятие публикации личной информации стало таким глубоким? Правда в том, что нас меньше заботит наш дом, работа или отпуск, чем то, насколько хорошо получилось наше лицо? Когда я думаю о формулировке миссии Instagram, я воображаю снимки и папарацци, лучший способ заснять что-то, что фактически происходит. Когда Вы делаете селфи, Вы создаёте искусственный момент, чтобы показать что-то ненастоящее. Действительно, как часто Вы лежите в кровати утром и думаете "это - важный и значимый момент, который просто необходимо заснять на мой iPhone и поделиться со всеми"?

Давайте пробежимся по основным типам selfie и расшифруем их.

Ложь в кровати. "Я только что проснулась."

Если Ваши волосы растрёпанны, Вы, вероятно, пытаетесь сказать: "Я выгляжу действительно мило на этом фото, поэтому мне сходит с рук публикация этого селфи."

Если Вы выглядите великолепно, Вы бесстыдно хвастаетесь.

Вы хотите сказать: "Я выгляжу прекрасно даже с утра… Я - та, с которой Вы хотели бы просыпаться."

Будьте реалистами - Вы не уверены в своей естественной красоте, поэтому лайки под утренним фото заставляют Вас чувствовать себя лучше.

Фото группы друзей. "Я благодарна, что у меня такие прекрасные друзья."

Объятия, общая улыбка - Вам нравится, как Вы смотритесь.

Вы хотите сказать: "Люди любят меня, поэтому и Вы должны тоже."

Будьте реалистом - Вы не делитесь фото, Вы пытаетесь источать привлекательность.

Приготовленная дома еда. "Всего лишь лосось с Аляски с лебедой и спаржей с сельскохозяйственного рынка."

Тарелка с тщательно разложенной едой, освещённая свечой. "Я здорова, функциональна и обязательно стану хорошей хозяйкой."

Будьте реалистами - Вы работали как раб над той едой ради той фотографии, и пытались сделать прекрасный снимок прежде, чем притронуться к ней.

Поза йоги.

Вы встаёте в позу танцоров с другом, стоите на голове на пляже. Независимо от того, сколько на Вас одежды.

Вы хотите сказать: "Да, я гибкая, я забочусь о теле и да, я могу делать это в постели."

Будьте реалистами - крутящаяся возле Вас собака будет не очень уместна в постели. Стыд и срам!

Старые фото родителей

Ну Вы знаете: Ваша молодая мама или Ваш папа с длинными волосами.

Вы хотите сказать: "У меня есть хорошие гены, мои дети будут красивыми."

Будьте реалистами - ни один мужчина не поймёт такую логику.

Селфи, чтобы описать деятельность, которую не видно. "Слушаю Thw Queen, пью красное вино."

Это - крупный план Вашего лица с инсценированным выражением и вероятно большим освещением скул. "Я красив, даже когда я просто сижу дома. И посмотрите, сколько людей думают также."

Будьте реалистами - Вам нравится, как Вы выглядите, и Вы не можете удержаться, чтобы не похвалиться. Немного внимания поможет скрасить одиночество.

Пейзажи. "Неплохой вид."

Просторные поля, туманные леса, пустые пляжи.

Вы хотите сказать: "Я выхожу из дома! Я хочу, чтобы Вы думали, что я вдумчивая и разносторонняя. Я останавливаюсь, чтобы почувствовать запах роз."

Будьте реалистами - Вы просто пытаетесь сделать свои публикации более разнообразными.

Трапеция, затяжные прыжки с парашютом. "Воскресенье - весёлый день."

Вы качаетесь на чём-то вверх тормашками.

Вы хотите сказать: "Я люблю развлекаться! Вы можете весело провести время со мной. Но! Я даже не думаю о Вас!"

Будьте реалистами - Вы были бы очень разочарованы, если бы кто-нибудь не сфотографировал Вас. И Вы думаете о нём.

Выход в свет. "Девичник."

Вокруг темно и вспышка отражается от Ваших лбов, и по крайней мере у одной из девушек красная помада.

Вы хотите сказать: "Смотрите на меня, я ношу короткую юбку и окружена мужчинами, может теперь Вы ответите на мою смс?"

Будьте реалистами: Вы постоянно сидите в телефоне, и Вам скучно.

Содержимое сумки. "Необходимое."

Полное инсценирование опрятного, чистого, интересного содержания.

Вы хотите сказать: “Я не парюсь по поводу мэйк апа, поэтому у меня с собой много полезного. У меня есть книга, я умна. О, это - мой кристалл, я религиозна. Никаких духов, только эфирные масла, я - богиня естественности."

Будьте реалистами - все знают, что в сумке каждой женщины куча старых чеков, растаявшие конфеты, грязные монеты, свёрнутая газета 2010 года и тампоны без упаковки.

Теперь Вы знаете о языковом барьере, который стоит между криками нашей самооценки и содержимым нашего профиля социальной сети.

В качестве эксперимента в следующий раз размещая фото, спросите себя, что Вы действительно имеете в виду? Что Вы действительно пытаетесь сказать? Кому? Почему?

Ведь иногда действительно лучше сказать словами наедине, чем намекать обработанными картинками, выставленными на всеобщее обозрение.

Источник: Muz4in.Net
 

Новости портала «Весь Харьков»