Мобильные операторы Украины признали проблему тарифов
Мобильные операторы «Vodafone Украина», «Киевстар» и «lifecell» признали, что есть проблема с тарифами, однако полностью отказываться от 4-недельной тарификации не готовы. Компании рассматривают возможность пойти на уступки частично, однако предлагают свою альтернативу.
Как заявила государственный уполномоченный АМКУ Мария Процишен, каждый оператор признал, что проблема действительно есть, и они готовы ее решать. Но не все компании хотят убирать 28-дневный расчетный период, поскольку по словам представителей, некоторые абоненты предпочитают именно такие тарифные планы. При этом мобильные операторы предлагают альтернативный вариант для расчетного периода в месяц.
Процишен добавила, что компании готовы в каждом тарифном плане указывать стоимость за один день, чтобы обеспечивать сравнительную способность потребителей. В свою очередь, АМКУ объявил перерыв по этому делу до 27 июня 2019 года.
Напомним, в сентябре 2018 года АМКУ начал расследование факта изменения тремя крупнейшими мобильными операторами страны расчетного периода в тарифных планах, а в ноябре Антимонопольный комитет открыл дело против «большой тройки».
Источник: news.maanimo.com