15.12.2017

Как уйти от ненужного разговора

Можно отыскать массу причин, чтобы избежать разговора, который не нужен. Это необходимо уметь делать людям, чтобы не выслушивать неприятные темы, которые их не касаются напрямую. 

Может, просто нет времени или настроения, но выходить из ситуации следует достойно, не обидев человека. Ведь, возможно, он обращается со своей проблемой и надеется получить помощь или совет. 

Иногда может быть просто неприятен собеседник и нужно увернуться от тягостного диалога. Бывают случаи, когда совсем не хочется продолжать начатый разговор по какой-то причине. Например, кто-то провоцирует на грубость своим обращением. Но можно избежать конфликта, объяснив вежливо причину, по которой дальнейшее общение будет невозможным. В данном случае нужно как можно быстрее закрыть тему и стараться больше ее не затрагивать.

Вот несколько вариантов для прекращения разговора: 

1. Предложите человеку поговорить об интересующей его теме позднее. Но если это не первая попытка, то, скорее всего, придется выслушать оппонента. Делать это, лучше молча, ничего не комментируя и не задавая наводящих вопросов. И тогда беседа не будет длиться долго. Ведь не каждый это стерпит. Человек будет ждать ответной реакции, а если ее не будет, то и тема разговора себя исчерпает.

2. Если собеседник настаивает на диалоге, то можно просто попробовать сменить тему, попытаться переключить его на нейтральный разговор, который его не заинтересует. Например, о погоде или последних новостях.

3. Аргументируйте свой отказ общаться с другим человеком. Придумайте уважительную причину. Скажите, что неважно себя чувствуете или спешите по своим делам. Что были бы рады помочь, но нет свободного времени. Таким образом, можно будет легко отказаться от совершенно ненужного разговора.

4. Если назревает неприятный разговор с начальником, то важно дать ему высказать свои претензии по работе, а тогда попросить его дать дельный совет в возникшем вопросе. Таким образом, ситуацию можно обыграть. Руководитель оценит стремление подчиненного исправиться, и неприятная беседа может перейти в конструктивный диалог, который принесет только пользу.

Чтобы избавиться от навязчивого и неприятного знакомого, от которого только проблемы, можно просто его игнорировать. Например, если он первый подходит с намерениями начать диалог, то нужно объяснить, что сейчас заняты и не намерены решать чужие проблемы. И не имеете к его претензиям никакого отношения. Получивший прямой и категоричный отказ, надоедливый собеседник, возможно, перестанет беспокоить.

Источник: sass.com.ua

Новости портала «Весь Харьков»