Компания Nestle переходит на органические упаковки для своих товаров
Вопрос экологии заинтересовал бренд Nestlе. Швейцарская компания решила внести свою лепту в очищение Земли от пластика. Надо признать, амбициозные у нее планы!
Сладости от Nestle
Компания Nestlе считается крупнейшим в мире производителем продуктов питания и напитков, а также экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни. Но если раньше бренд интересовался только здоровьем своих клиентов, то теперь компания решила внести свой вклад в защиту Земли от загрязнения.
Первым шагом в этом вопросе стал выпуск батончиков KitKat в бумажной упаковке. Первая партия продукции в органической упаковке была выпущена в Японии. Филиал Nestlе Japan отмечает, что упаковка из бумаги пригодна для повторного использования (из нее можно делать оригами), а также подлежит переработке. На передней части обертки размещено изображение бумажного журавля, что должно стимулировать покупателей использовать ее повторно для создания фигурки из бумаги. Отметим, что оригами – национальное искусство Японии. Пока неизвестно, приживется ли эта идея в других странах, или же маркетологам придется придумать другую идею для европейских потребителей. Бумажная упаковки KitKat сэкономит 380 тонн пластика в год.
Nestlе надеется в ближайшее время внедрить бумажную упаковку для других продуктов. В частности, свою обертку могут изменить Nuts, Aero и Nesquik. К 2025 году компания Nestlе стремится стать на 100% органической. Весьма похвальное решение, поскольку ежегодно сотни тонн пластика попадает в землю и в мировой океан, загрязняя нашу планету и приближая глобальную экологическую катастрофу. Помните, пластик разлагается более 100 лет!
Источник: hyser.com.ua