05.11.2019 09:41
Просмотров: 2339

Стюардесса рассказывает: благодаря этому трюку к вам будут относиться как к VIP-пассажиру

Стюардесса рассказывает: благодаря этому трюку к вам будут относиться как к VIP-пассажиру

Полет – это всегда стресс, и каждый пассажир желает, чтобы экипаж самолета относился к нему по-особому

Тот, кто платит больше, получает больше: хотя это утверждение является правилом для воздушных перевозок, тем не менее, пассажиры могут получить исключительное обслуживание и другим способом.

Бортпроводница Аманда Плева в своем блоге описала, в каких ситуациях она обслуживает одних пассажиров лучше, чем других.

Она написала, что худшая часть ее работы – не тогда, когда она вытирает с пола чью-то рвоту или выслушивает претензии сердитого путешественника. А тогда, когда девушка стоит у двери самолета и приветствует людей, а те, в свою очередь, просто игнорируют ее. Конечно, приветливость «не входит» в стоимость билета, тем не менее, правила вежливости никто не отменял. И это сделало бы работу стюардессы хоть немного легче.

По словам Плевы, VIP-пассажиры – самые дружелюбные. Но это больше связано с тем, что первым классом летает меньше людей. Следовательно, у них больше времени для налаживания контакта во время полета. Девушка уверяет, многие просто не понимают, что вежливость и доброжелательность творят чудеса. Если человек поздоровался и улыбнулся, пусть будет уверен, экипаж заметит это и обязательно отблагодарит: в одном случае – бесплатным напитком, в другом – пересадкой на свободное место, в третьем – просто обслуживанием экстра-класса.

Стюардесса подчеркивает, что она и ее коллеги ценят приветливые лица и всегда отвечают взаимностью

Источник: socportal.info

Новости портала «Весь Харьков»


Темы: авиа, туризм

Загрузка...
Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 
Архив новостей

Юридическое обеспечение портала

Адвокат
СМОРОДИНСКИЙ
Виктор Семенович