07.02.2017

На каменных истуканах с острова Пасхи обнаружили бактерии омоложения

Сделали это специалисты из Великобритании. Репамицин — именно так было названо вещество, обладающее свойствами, способствующими омолаживанию организма.

Как оказалось, данное соединение было обнаружено в грунте на острове Пасхи более полувека назад. В результате длительных многочисленных экспериментов исследователям удалось выявить некие «волшебные» свойства рапамицина. Ученые утверждают, что рапамицин не только обладает свойствами положительного воздействия на человеческий организм, но даже способен омолаживать его.

Результаты экспериментов, проведенных на крысах, говорят о том, что вещество с острова Пасхи может воздействовать на стволовые клетки и способствовать восстановлению тканей.

Однако, в скором времени выяснилось, что не все так радужно. Дальнейшие опыты показали, что действие рапамицина весьма недолговечно. После скоротечного омоложения, клетки организма начинают изнашиваться еще быстрее, и в скором времени все возвращается к первоначальному состоянию. Тем не менее, специалисты не исключают возможность использования рапамицина при разработке новейших препаратов, способствующих омоложению человеческого организма.

Источник: aspekty.net