07.02.2020 12:32
Просмотров: 1062

Харьковчане стали чаще пользоваться электронными средствами передачи показаний счетчиков - Харьковоблэнерго

Харьковчане стали чаще пользоваться электронными средствами передачи показаний счетчиков  - Харьковоблэнерго

Абоненты АО "Харьковоблэнерго" стали чаще пользоваться электронными средствами передачи показаний приборов учета потребленной электроэнергии.

Об этом сообщили в пресс-службе энергокомпании.

"По итогам января текущего года в сообщество поступило около 230 000 сообщений с данными о потребленном объеме электроэнергии", - сказано в сообщении.

По данным энергетиков, по сравнению с предыдущим расчетным периодом количество абонентов, воспользовавшихся онлайн услугами, выросло на треть.

"Среди многих источников передачи показаний, предлагаемых АО "Харьковоблэнерго", потребители предпочитают "Личный кабинет", sms-сообщение и мобильное приложение "Харэнерго". На эти сервисы приходится более 73% от всех отправленных сообщений. При этом наибольшую положительную динамику демонстрирует мобильное приложение "Харэнерго" - его популярность только в течение последнего месяца выросла в 2,5 раза», - отметили в "Харьковоблэнерго".

Энергетики считают, что такая статистика свидетельствует об эффективности внедрения в АО "Харьковоблэнерго" диджитализации в работу по обслуживанию потребителей.

"Инновационные подходы позволяют создать удобные и комфортные условия получения качественных услуг для каждого клиента компании", - добавили в энергокомпании.

 

Агентство Телевидения Новости


Темы: ЖКХ

Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 
Архив новостей

Ми рекомендуємо

  • Рощинская — доставка воды в Харькове на сайте vodar.in.ua.

Юридичне забезпечення порталу

Адвокат
СМОРОДИНСЬКИЙ
Віктор Семенович