25.01.2018

Технологии будущего: как корпорации изменят систему доставки еды

Заказом еды онлайн уже никого не удивишь, однако в скором будущем гаджеты смогут консультировать вас не хуже, чем официанты в дорогих ресторанах.

ФАКТ. Президент консалтинговой компании Baum&Whiteman Company Майкл Вайтман считает, что трендами 2018 года в сфере ресторанного бизнеса станут усовершенствование технологий доставки и отказ от наличных денег.

ДОЛОЙ СКУЧНЫЕ САЙТЫ. Вайтман считает, что в скором времени популярные сервисы доставки будут поглощены такими компаниями как Uber и Amazon. Чтобы заказать еду, в ближайшем будущем будет достаточно попросить об этом голосовых помощников: Siri или Alexa. Крупные корпорации Google, Amazon и Apple уже работают над внедрением этой функции.

Более того, голосовой помощник будет запоминать ваши предпочтения, уточняя, не хотите ли вы заказать то, что заказывали в прошлый раз. В дальнейшем он даже сможет проконсультировать вас по меню.

Facebook и Instagram уже тестируют функцию онлайн-заказа и онлайн-бронирования. Представьте, что вы прочитали отзыв о ресторане и тут же забронировали там столик, или заказали доставку ужина на дом.

СЕРВИСЫ ДОСТАВКИ. В Украине сейчас каждая крупная компания или сеть ресторанов имеют свою службу доставки. В США этот формат терпит серьезную реформацию. Крупные компании стремительно наращивают объемы путем поглощения более мелких. Все небольшие сервисы объединяются в одну отлаженную систему, которая в силах быстро и качественно обслуживать жителей мегаполисов. Не так давно Amazon запатентовал новый способ доставки с помощью парашютов, что говорит о серьезных планах компании. У нас же даже в столице доставку пиццы можно ждать более двух часов.

БРОНИРОВАНИЕ СТОЛИКА в ресторане станет доступным через мобильные приложения. Интерес к онлайн-бронированию особенно высок в Украине, где этот сервис практически недоступен. Это не удивительно, ведь намного приятнее идти в заведение, зная, что там наверняка найдется свободное место для вас. В 2018 году эксперты прогнозируют расширение этой функции.

ОТКАЗ ОТ НАЛИЧНЫХ. В Западной Европе и Китае рестораны все чаще отказываются от кассовых аппаратов. Владельцы бизнеса отмечают, что такой подход исключает ряд проблем: кражи, поиск сдачи, инвентаризация. В некоторых заведениях внедряют услугу оплаты заказа с помощью смартфона или QR-кода. Прогнозируется, что в 2018 году эта тенденция будет стремительно распространяться на другие страны

Источник: etcetera.media

Новости портала «Весь Харьков»