12.03.2020 08:05
Просмотров: 2812

Названа причина сбоев системы e-ticket в Харькове (ДОКУМЕНТ)

Названа причина сбоев системы e-ticket в Харькове (ДОКУМЕНТ)

С первого марта e-ticket стал единственным средством бесконтактной оплаты проезда в харьковском метрополитене. Тем не менее, каждый день соцсети пестрят фотографиями очередей, которые образуются на некоторых станциях.

NewsRoom решил выяснить, в чем причина таких сбоев и задал этот вопрос представителям компании, которая владеет системой e-ticket. Как выяснилось, там серьезных проблем не видят.

"На "Студенческой" лютая пробка из-за неработающего e-ticket. Никогда такого не было - и вот опять", - написал в конце февраля один из пассажиров подземки и разместил фото забитого людьми холла.

Подобные сообщения в городских пабликах появляются едва ли не каждый день. Иногда очевидцы жалуются на неработающие терминалы, иногда - на медленную работу системы.

"Я каждое утро езжу со станции "Героев труда". Даже если все терминалы работают - все равно обязательно образуется очередь. Пока валидатор считает карточку, пока разрешит проход, пока "обнулится" - проходит время. В результате - постоянная "пробка", - рассказывает житель Салтовки Николай.

Системой e-ticket в Харькове владеет компания "ФК "Платежный центр". Ранее одним из сооснователей предприятия значилась фирма "Финекс-капитал", которая платит дивиденды мэру города Геннадию Кернесу. NewsRoom связался с руководителем "Платежного центра" Владимиром Стариченко, однако тот перенаправил журналистов к своей помощнице. Та, в свою очередь, попросила изложить вопросы письменно - что и было сделано. Так, мы попросили прокомментировать жалобы пассажиров на сбои, скорость работы валидаторов и отсутствие коммуникации между сервисной службой и пассажирами.

В своем ответе Владимир Старченко заявил, что "все неисправности недоработки носят краткосрочный и временный характер, и связаны, в большей степени, с переходным периодом работы" системы.

"Все терминалы самообслуживания системы "Электронный билет" работают в штатном режиме. Сбои и неисправности в работе терминалов постоянно отслеживаются и оперативно устраняются работниками ООО "ФК "Платежный центр", - говорится в ответе.

Напомним, ранее льготникам ограничили количество поездок в общественном транспорте. По данным вице-мэра по вопросам здравоохранения и социальной защиты Светланы Горбуновой-Рубан, сейчас местные власти работают над тем, чтобы устранить все проблемы в работе системы. Каждый обладатель удостоверения, гарантирующего бесплатный проезд, должен будет заменить его на карту E-ticket голубого цвета. В месяц пользователям будут выделять по 50 бесплатных поездок в метро и наземном транспорте. Когда этот лимит исчерпается, горожане смогут пополнить свою карту.

Названа причина сбоев системы e-ticket в Харькове (ДОКУМЕНТ)

Источник: vecherniy.kharkov.ua

Новости портала «Весь Харьков»


Читайте ещё:

Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
 
Архив новостей

Ми рекомендуємо

  • Рощинская — доставка воды в Харькове на сайте vodar.in.ua.

Юридичне забезпечення порталу

Адвокат
СМОРОДИНСЬКИЙ
Віктор Семенович