Между тем, 2 января в Уганде потерпел катастрофу ударный вертолет российского производства Ми-28НЭ
В результате инцидента погибли оба пилота и местный житель.
Данные вертолёты ВВС Уганды получили в 2022 году в количестве 3 ед.
И вот как-то вообще не удивлён, поскольку Ми-28 это самый дефективный ударный вертолёт в истории не то, чтобы российского, а советского вертолётостроения. Настолько дефективный, что на полёт на нём считается потенциальным суицидом для экипажа и в основном его пытались слить в коррумпированные и примитивные страны Африки, потому как адекватный покупатель, такую машину для самоубийства никогда бы не приобрёл.
Между тем, в августе прошлого года, россия начала масштабную рекламную кампанию дефективного Ми-28.
Ми-28 россияне намерены поставлять в Африку, на российские же кредиты, которые потом спишут, но за счёт чего, по сути, покупают местные режимы.
В то же время, сам по себе Ми-28 на момент своего появления, 40 лет назад, уже тогда отставал от AH-64 Apache.Отставал очень слабым комплексом вооружений, системы, например РЛС, были нестабильными.
Практически все системы Ми-28 не только отличались капризностью и ненадёжностью, но и критически зависели от погодных условий, которые могли привести даже к потере управления машиной, дезориентации пилотов. В условиях пасмурной погоды в Украине, весной 2022, Ми-28 делали своих пилотов слепыми и глухими.
Не исключено, что в Уганде именно погода и стала причиной, фактического, ослепления пилотов, что и привело к катастрофе.
Что тут скажешь... Пакупайте рассийское!
https://t.me/zloyodessit/20774